Глава 10

4.2K 162 14
                                    

Я долго не могла заснуть и всю ночь мучиласьот этого.
Выпив три кружки кофе, пошла в душ, что бы хоть как то взбодриться, а потом надела чёрные лосины кожаные с чёрной майкой, а обувь грубые тоже чёрные типо сапожки на высоком каблуке и со шнуровкой.
Да да я просто без ума от чёрного.
Собравшись я пошла к Мил, она тоже должна уже быть готова. Когда к ней зашла, то её не было в комнате, походу она ушла без меня. Тогда я пошла к  Саше, хотя так не хотелось его видеть. Походу кто-то читает мои мысли, потому что его тоже не было в своей комнате, что все разом меня бросить, ну они у меня получат.
Когда я подходила к академии, чувство тревоги все увиличивовалось и увиличивовалось , меня это даже как-то напугало.
Прийдя, я пошла сначала к расписанию. У нас должно быть 4 пары
Стихия огня
Опять боевые искусства
Математика( даже сдесь от неё не убежишь)
Стихия воздуха
Ребят я так и не встретила, я их везде искала, у всех спрашивовала не видел ли кто, но безуспешно.
Зайдя в класс, нас сразу же выперли на улицу, типо не безопасно, заниматься магией огня в классе, ну круто теперь ещё и мёрзнуть.
После того как все собрались на улице, началась перекличка, по которой я понесла что Софи тоже нет, "ну круто" я вообще одна, где все?
Сегодня я узнала что я владею
стихиями воды и воздуха. На меня все так косо смотрели потому что белая ведьма может владеть только одной стихией или двумя, но это редкость, а я  тремя уже владею, но для падшего ангела это вполне нормально.
Кстати я вам забыла рассказать одну странность на уроках боевые искусства, суть в том, что он когда ставит нас в пары, это не как обычно девочки с девочками, а мальчики с мальчиками, нет тут все наоборот, тут девочки борятся с мальчиками. Девочкам он сказал"учитесь бороться с противниками сильнее вас" , а мальчикам он сказал " учитесь не поддаваться ". Страно правда, хотя логично.
Математика прошла нудно, скучно и длилась долго.
Когда я вернулась в общагу, ребят все ровно не было, поэтому я побежала к Майку. Рассказав ему сложившуюся ситуацию, он сказал разберёмся и велел мне идти к себе, успакаевая меня что они уехали к свои родителям по срочным делам. Мне так не казалось, сдесь что то не чисто.
После я пошла в комнату к Мил, вдруг я что то найду и в правду я нашла какое-то письмо. Когда я его открыла, то офигела.

Кому Кристине Райс
Твои друзья у меня, если тебе не все равно, то ты должна прийти завтра к заброшенном дому в три.   

Я так и знала, что здесь все не чисто. Конечно я пойду навстречу, хотя дуроку понятно, что это ловушка. Майку рассказывать, я не собралась, потому что он меня бы не пустил. А сейчас я отдохну, хотя я даже не понимаю как, когда твои друзья в беде не есть, не спать, не хочется.
Я еле еле запихнула в себя еду и немного поспала и да спать я легла в одежде которой находилась целый день, так как сил на поиски и надевания пижамы уже не было.
Вот и наступил день встречи, я уже была готова, но  времени ещё было гора и я не знала что мне делать.
Я сходила в душ, надела что по удобнее, а точнее спортивные штаны серые и футболка оверсайз чёрная, ну и кроссовки. Волосы я убрала в высокий хвостик.
Оставалось два часа и я пошла к месту встречи. Да я знала, где находится заброшенный дом, мне Мил его показывовала. Пришла из-за этого я быстро и в мою головёшку пришла идея устроить небольшую засаду. Я спряталась за кустом и принялась ждать похитителей и моих друзей. Долго их не пришлось ждать и я честно даже представить не могла, кого я увижу в роли похитителя, думала меня ничего не удивит, но тут я офигела.

Академия магииМесто, где живут истории. Откройте их для себя