Эту картину я не забуду никогда. Перед моими глазами промелькнули столь великолепные леса, старые дома и огромный дворец. Это было настолько красиво и великолепно, что не описать словами. Мне даже нравилось лететь. Мало того что столь красивый вид меня окружал, так еще и приятная компания в лице Майка, меня сопровождала в этом полёте.
И вот мы приземлились, на удивление приземлилась я хорошо. Стояли мы перед дверями огромного дворца и не прошло и мгновения, как к нам подбежали какие то люди, и начали к нам приставать, что прям хотелось их послать куда подальше, но прислуга есть прислуга и пришлось потерпеть, но меня интересовало то, от куда они узнали о моём приходе. Но кажется мне не надо задавать этот вопрос, так как Майк уже по моим глазам это прочел.
-Я позже все объясню, честно, - сказал он мне - а пока можешь осмотреть дворец, Линда тебе все покажет.
И вдруг ко мне из огромной толпы прислуги выходит худенькая, низкая и милая девушка, в чёрном коротком платье с белым небольшом фартуке.
Оказалось что она моя ровесница, но это я узнала тогда, когда мы пошли уже во дворец.
Моему удивлению и восторга не было придела, потому что я всю жизнь увлекалась старинными замками и как маленькая девочка верила в чудеса, и вдруг все стало сбываться.
В внутри он так же восхитителен, как и снаружи, каждая комната переполнена эстетикой. Мне так не хотелось уходить с какой-либо комнаты в другую, так как я не успевала рассматривать маленькие детали в интерьере, а их было очень много.
У нас ушло около 3 часов, чтобы обойти все комнаты и наша экскурсия закончилась на какой-то очень симпатичной комнате
-И вот мы уже пришли - сказала мне Линда.
-Но куда?
-В твою комнату
-Ты шутишь? - а она мне в ответ лишь улыбнулась.
Выглядела комната шикарно, я бы даже сказала по царски. Белые стены украшали вставки, окна в пол закрывали бордовые занавески, а так же эта красивая винтажные белая мебель, мне кажется я в нее влюбилась. Кровать тоже была бордового цвета, на которой были красиво уложены золотого цвета подушки и золотого цвета покрывало. Я даже и представить не могла что можно вот так почитать эти цвета.
Комната меня дико поразила, в хорошую сторону и я даже подумала, что это шутка, но Линду это даже малость расмешило, и она меня долго уверяла, что это всё реально.
Линда решила оставить меня одну знакомиться с моей комнатой, чему я была вполне не против.
Я осмотрелась и жутко хотела спать, но из-за чувства, что я что-то забыла, долго не могла собраться и заснуть. Да я забыла попрощаться с друзьями, но что то ещё не давало мне покоя, я еще долго думала об этом. Через час мне все же удалось отпустить эту мысль и я кажется заснула.Через 3 часа
Меня разбудило то чувство, точнее я вспомнила что я забыла в академии- книгу.
-Вы уже проснулись?- спросила меня Линда, забежавшая в мою комнату.
-Да проснулась и ещё, прошу можешь меня на ты называть ну или просто Крис.
-Хорошо.
-А где Майк?
-Его к вам, то есть к тебе?
-Да если можно.
И Линда ушла и через несколько минут она пришла с Майком
-Оставь нас на едине.
-Хорошо - и Линда снова ушла.
-У меня к тебе просьба, верни меня обратно в академию.
-А я думал тебе здесь понравится.
Кажется Майку очень расстроила моя просьба, но мне надо было её взять и даже страшно представить, если она не туда попадёт, не в те руки.
-Прости, но мне правда очень надо.
-Ты пойми, я не могу тебя туда отпустить, там не безопасно, ты же сама слышала о нападении.
-Да слышала, но во-первых мы не на долго, я кое-что заберу и все, во-вторых оно уже давно закончилось ты же сам слышал во сколько оно, ну и в-третьих я не попрощалась с друзьями, пожалуйста - и сделала милую моську
-Ну хорошо, но учти путь будет не из приятных и как же мне за тебя попадёт, но как я могу отказать такой милой мордашке.
-Я согласна, главное отправь меня в академию
-Мне аж даже интересно, что ты там такое забыла.
-Секрет)
И дав мне пару минут на подготовку, а точнее переодеться и привести себя в порядок, он после взял меня за руку, повёл в каком-то направлении.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия магии
FantasyГлавную героиню зовут Кристина. Она обычный подросток, мечтающий жить в своём любимом родном городе. Но мечты к сожалению не всегда сбываются. В случае Кристины так же, её семья решает переехать в другой город и с этого решения всё происходит напере...