Глава 8

4.6K 172 11
                                    

Я спокойно спала в своей кровати, т.к я все же обратилась к Майку насчёт кошмаров и он мне дал какое-то зелье, на вкус ничего такого, отдалённо напоминает апельсиновый сок. Что-то я отошла от темы, так вот я спала, никого не трогала, но вдруг меня разбудил будильник, который в скором времени поцеловался со стеной, кажется мне нужно купить новый будильник.
Я хотела пойти в душ, но он был занят и знаете кем, конечно же Сашей( он все это время не оставлял меня поддерживал, он жил в отдельной комнате и будет учиться со мной в одной группе, дядя сказал, что в нем тоже есть магия, но пока не понятно кто он, но все же склоняется, что он оборотень )
-Какого черта ты здесь делаешь, у тебя есть свой душ .
- И тебе доброе утречка, мне просто твой душ больше нравится, не обижайся, да и в общий как то не комильфо ходить, а у тебя тут личный - он вышел из душа и сделал очень милую моську, ну как сдесь можно обижаться.
- Хорошо, но больше так не делай, в этот раз прощу, но а теперь ПРОВАЛИВАЙ с моей комнаты .
Саша мигом убежал даже дверь забыл закрыть, пришлось самой.
После душа я надела чёрные джинсы и очень мягкую на ощупь кофту нежно розового цвета.
И пошла будить Мил и прикинте, я только дошла до двери, как услышала храп, открыв дверь, я увидела, что она ещё спит хотя надо было уже идти на пару, ну соня, ЖДИ ,в моей головешке возник коварный план, как раз я еще ей за воду не отомстила : )
Я подошла бесшумно к Мил, наклонилась к её уху и закричала ПОЖАР!!!! она как подскачила и начала на меня орать, а я чуть со смеха не упала, у меня даже живот заболел.
- Какого черта ты делаешь!!!! - кричала она на меня
- И тебе доброе утро соня, уже пора идти на пары или опоздаем.
-А сколько времени?
-Уже 8:20, а пара начинается 8:30, так что быстрей.
-Как 10 минут, я мигом, а ты пока найди Сашу
-Ладно
Я пошла в комнату Саши, но его уже не было, этот ГАД ушёл без нас. Тогда я решила вернуться к Мил( наши комнаты находились очень близко друг к другу, мы так попросили сделать Майка, на что он любезно согласился, да и вообще, что я у него не попрошу, он делает)на моё удивление. Мил уже была готова, да я даже удивилась, как можно за несколько минут сделать макияж, укладу и красиво одеться, так только она может : )
Мы пошли в академию на пары( она находилась в 5 минутах ходьбы от общежития), посмотрев на расписание у нас было 3 пары:
История магии
Боевые искусства
Магия воды
Мне показалось, что я сегодня скучать не буду, но вот Мил была грустной
- Что с тобой ? - поинтересовалась я
- Я не люблю боевые искусства, там препод просто ужас.
Меня всегда пугали такие учителя, потому что я не понимала, если ты не любишь детей или свой предмет, зачем ты тогда пошёл на учителя.
В академии мы встретили Сашу, которому я столько ласковых сказала, за то что он нас не подождал, но к сожалению он меня не до слушал, т.к уже прозвенел звонок, он походу никогда так не радовался звонку на урок.
Мы сразу побежали на пару. Историю магии. Там взрослая и добрая женщина была преподом. Мне она очень понравилась, но я не одна такая, она здесь всем нравится и по словам Мил она сдесь самая классная и её все любят. Пара прошла весело, я всю пару смеялась и разговаривала с Мил.
А вот со второй парой были проблемки, хотя препод симпатичный. Во-первых мне дали специальную форму с логотипом академии ( ну по мне она не очень выгледила ), во-вторых он нас загонял, я в жизни столько и так не бегала, хотя увлекаюсь спортом.
А третья пара мне понравилась, было очень интересно, оказывается я владею силой воды, а это редкое умение.

Академия магииМесто, где живут истории. Откройте их для себя