Глава 27

2K 98 14
                                    

Слава богам мне снилось хоть что-то приятное за эти несколько дней.
Проснулась я в хорошем настроении. Приняла ванну и переоделась в очень удобный и милый люк, а точнее  связанную кофту, немного оверсайз полосатая и джинсы "бойфренды". С причёской вообще не заморачивалась, заплила небрежный колосок.
После я довольная спустилась вниз на завтрак, как же мне не хватает завтраков с моей мамой, папой и сестрой с Земли, я так по ним соскучилась. Вы наверое думали, что я забыла про них,но это совершенно не так. Так же я до сих пор помню, испытаний мной ужас, при  моём похищении. До сих пор мурашки.
И вот я уже внизу, в столовой. Служанки уже заняты работой и на меня они, почему-то косо смотрели. Я долго ловила на себе их взгляды. Но все-же на них наорала Линда ( это та самая милая служанка, которая мне показывала замок ).
-А теперь мне объясни их поведение?- я честно говоря не могла понять их косые взгляды на мне.
-Просто это все твой дрэскод
-Всмысле, у меня одежда какая-то  стремная, да?
-Нет) ты меня не так поняла, леди должна быть одета в платье, так гласит правило.
-Нууу мне так удобнее, так что пускай смотрят мне все равно, им же лучше, может научатся  нормально одеваться.
Мы посмеялись и вскоре пришла моя семейка.
-Это что такое, что за внешний вид, твоё платье находилось возле кровати, почему не надела? - вот и доброе утро вмиг все испортилась, и из-за чего? Из-за одежды.
-Мне в этом удобнее, да и вообще я с вами хотела поговорить.
-Ну и о чем?
-Я хочу увидеть свою сестричку и маму с папой.
-Ты можешь встретиться с ними, но не забывай мы твоя семья, а не они.
Я  промолчу, так как я этих людей, которые меня называют родителями, знаю все волишь неделю, а то и меньше. Конечно я обиделась, но решила не показывать  этого, так как боюсь, что они ещё обидятся и отменят встречу.
Так мы и просидели в тишине.
После завтрака я решила прогуляться, так как в замке оооочень скучно. Компанию мне решила составить Линда, с которой мы прошатались на улице так долго что замёрли.




Не обращайте внимание что глава такая маленькая, я просто решила одну главу разделить на две части ( мне так легче будет ) и это одна из этих частей.
Надеюсь вам понравилось☺
Пишите идеи и отзывы в комментариях
😘Жду😙

Академия магииМесто, где живут истории. Откройте их для себя