И я увидела как раз ту женщину из сна. Я подошла к ней и посмотрела пространство в поисках друзей. Они находились позади её.
-Зачем ты похитила моих друзей и что ты требуешь взамен.
-И тебе привет плимяша.
-Какая я тебе племянница, ты вообще кто и как ты смеешь, так меня называть?
-А ты, как твоя некчемная мать, такая же тупая и назойливая.
-Как ты смеешь так о ней говорить.
-Она тебя бросила кому попало, что бы защитить и умерла.
-Защитить? от чего?
-Дура не от чего, а от кого, от меня!
-Хорошо, но зачем тебе я и как тебя зовут?
-Меня зовут Зара, если тебе это интересно и мне нужна твоя сила
-Что в моей силе такого?
-Ты не знаешь, тебе не кто не рассказал.
-Что, не тени резину расскажи.
-Ты не представляешь что за сила таится в тебе, ты потомок рода в котором были все виды существ, ты вполне можешь своей силой поработить мир, крушить миры и создавать новые.
Ребята которые стояли за спиной моей "тёти",мягко говоря офигели. Они смотрели на меня ошарашенным взглядом. В их глазах я читала только ужас и я поняла, что друзей я потеряла.
-И если я тебе отдам свою силу, то ты отпустить моих друзей. - наверное только на словах.
-Да отпущу, потому что считаю что ты не имеешь право насить такую силу.
-Да как ты смеешь решать что мне можно, а что нельзя, ты мне не мать.
-Я не твоя мать, я лучше...
Пока она говорила меня сразила резкая боль, как-будто в меня тыкали острые ножи в спину. Я резко почувствовала сначала боль а том мне стало приятно. Я почувствовала прилив большой энергии, я чувствовала страхи всех кто находился рядом со мной. Друзья смотрели на меня испуганно. А тётенька вообще, как меня увидела дала деру, но мне не было понятно почему все так реагируют на меня.
Я увидела разбитое стекло возле заброшенного дома и посмотрела на себя и сама если честно напугалась, потому что выглядела я иначе. Чёрные очень большие крылья, немного рваные, над головой красный огненный нимб. Глаза, как будто светились, они были красного цвета. Волосы стали каким-то образом длиннее моих, слегка волнистые. И я была босая! Да и еще в платье в пол, честно в жизни такое бы не надела, так как для меня это открытое платье.
Короче видок у меня был пугающий, но по ощущениям это было не забываемо, такой сильной я себя ещё некогда не чувствовала.
После я ничего не помню наверное отключилась.
POW Саша
Как вы уже поняли нас похители и это так.
После той прогулки мы всей компашкой, ну конечно кроме Крис, пошли ко мне в комнату во что-нибудь поиграть. Мы не успели дойти до неё как нас схватили и куда-то увели, так ещё и напичкали нас чем-то что мы заснули. Проснулись мы только когда, нас повели на улицу и там мы увидели Крис.
Она смотрела на нас обеспакоинно, что была готова за нас отдать свои силы мы пытались донести до неё, чтобы она этого не делала и нам было плевать, а точнее мне было плевать кто она и какие силы имеет, я её все равно люблю. Но потом что то произошло. Все небо стало красным и земля стала дрожать. Крис окутал яркий красный с синем цветом, это продолжалось не долго, цвет который окутывал её стал исчезать и перед нами представилась новая Крис. Она уже превращалась и я помню её крылья, и они были не такими как эти, когда она была разнокрылая, а тут у неё чёрные, как ночь, крылья.
Потом она упала когда увидела своё отражение. Мы так испугались, из-за того что везде были камни и рядом валялись осколки стекла. Так как все сбежали, мы пытались выбраться из веревки, которой мы были привязаны, на это ушло где-то 20 минут и мы сразу же побежали к Крис, все кроме Софи, она была ею напугана.
Крис, как мы и думали, упала на камни и из её головы шла кровь, поэтому я взял её на руки и побежал к лекарю в нашу академию, кстати за это время Крис уже убрала свои крылья поэтому мне было легко её носить.
И вот наша компашка в полном сборе прибыла в академию, с лежащей на руках Крис.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия магии
FantasyГлавную героиню зовут Кристина. Она обычный подросток, мечтающий жить в своём любимом родном городе. Но мечты к сожалению не всегда сбываются. В случае Кристины так же, её семья решает переехать в другой город и с этого решения всё происходит напере...