Реакция 36

13.4K 278 15
                                    

Реакция мембера на то, что ты хорошо ладишь с детьми

Seokjin

Джин будет очень горд тобой, ведь сам он отлично ладит с детьми. Тем более, он известен как «мама» группы. Ты не одноразово представляла, как он нянчит ваших детей. Также, проводя время с детьми, он не играет роль самого старшего парня в группе, а сам скорее ведет себя как ребенок. У него определенно есть некоторые качества, из-за которых он нравится детям. Когда вы со всеми мемберами, он заботится о всех, и становится более серьезным. Но, когда вы вдвоем, он совершенно не волнуется, что о нем подумают парни. Он ведет себя мило и действительно по детски. Когда Джин узнал, что ты любишь детей, он стал более игривым с тобой.

Yoongi

Вы с Юнги пришли поседеть с ребенком его старшего брата, ведь им пришлось уехать. Малышу было четыре года. Было время ужина, и вы трое сидели в гостиной, пока ваша еда до готовится. У тебя в руках был небольшой грузовичок и ты играла с И/П, как вдруг, он спросил у вас обоих: «А почему, у вас нет детей?». Первоначально, ты засмеялась, щелкая племянника Юнги по носу, но обратила внимание, что твой парень смотрит на тебя с застывшим вопросом в глазах. Он поиграл бровями, и повторил вопрос малыша, ведь знает, что ты ладишь с детьми, и будешь хорошей матерью. Ты лишь покраснела, а он подошел к тебе и притянул к себе за талию. Улыбнувшись, ты пошла на кухню, что бы насыпать покушать, обещая себе, что попозже, снова заведешь этот разговор.

Hoseok

Хоби будет очень удивлен тому, что ты ладишь с детьми, ведь считает тебя идеальной во всем, а тут еще и твоя способность находить общий язык с детками. Он будет наблюдать, как ты кормишь дочку своего двоюродного брата, аккуратно вытирая ее щечку салфеткой. Парень подойдет поближе к тебе и скорчит милую мордашку, от которой малышка начнет хихикать. Ты улыбнешься и шутя скажешь, что И/П нужно кушать, а он отвлекает ее. На это, парень сказал: «я бы хотел, чтобы ты кормила нашего ребенка», и твое сердце забьётся быстрее. Он поможет уложить твою племянницу спатки, и ты будешь укачивать ее, иногда смотря на Хоби, представляя, как проведешь с ним всю свою жизнь.

Namjoon

Это был очень важный момент для Джуна, ведь он понимал, что рано или поздно, ваши отношения перейдут на новый этап, и факт о том, что ты ладишь с детьми, лишь порадует его. Он будет часто представлять, как ты заботишься о вашем ребенке. Смотря на тебя, у него в голове возникают милые картины о вашем будущем. Как вы вдвоем собираете ланч вашему ребенку в школу, как вы вешаете его/ее рисунки на холодильник, играете вместе и сморите мультики ранним утром. Эти мечты, будут у него перед глазами, когда ты будешь играть с ребенком вашей подруги, и он будет счастливо улыбаться.

Jimin

Вы вдвоем придёте в ресторан, чтобы пообедать и заодно провести время вместе, но как только вам принесут еду, ты начнешь резать ее у него в тарелке. Он удивленно посмотрит на тебя, протянув руки к твоей тарелке, что бы сделать то же. Поскольку вы видитесь не так часто, как бы хотели, парень сделает все, что бы казаться милым и провести этот ланч незабываемо. Как только ты дорежешь, он поймет к чему все это. Ты хочешь покормить его. Чима надует губки, ведь он достаточно взрослый, что бы есть сам. «Ну же, открой ротик...» - хихикнешь ты. Он вздохнет, но разрешит покормить себя, представляя, что когда-нибудь ты так же будешь кормить вашего ребенка.

Taehuyng

Парень удивится, когда вернется с мороженым для вас двоих, когда не найдет тебя на том месте, где оставлял. Он осмотрится по сторонам, ища тебя глазами, и увидит тебя на детской площадке. Чем ближе он подходит, тем громче слышен детский плач. Парень увидит тебя стоящую на коленях, возле плачущей малышки, которая не может найти свою маму. Ты будешь вытирать ей слезы, спрашивая, где она в последний раз видела ее, уверяя, что все будет хорошо. В этот момент, Тэ будет горд тобой. Он любит детей, поэтому подойдет к тебе, что бы помочь успокоить малышку и найти ее родителей. Улыбка до ушей озарит его лицо, когда вы найдете маму девочки, и малышка улыбнется, крепко обнимая тебя, в знак благодарности.

Jungkook

То, чтоты ладишь в детьми, очень тебе пригодится, ведь в душе Гук остается подростком.Люди считают его взрослым, ведь он айдол и работает 24/7 не покладая рук, ноему не так уже и много лет. Когда он возвращается домой, зная, что ты любишьдетей, он становится самим собой. Он никогда не давит на тебя этим, ведькомпании часто руководят поведением звезд, и рядом с тобой он избавляется отограничений своей повседневной жизни. Он покупает сладости, которые вы поедаетеза просмотром фильмов или мультиков, вы играете и веселитесь. Самое главное,что рядом с тобой, он забывает о своей популярности и чувствует себя обычнымюношей.     

🔸BTS reactions/ BTS реакции🔸Место, где живут истории. Откройте их для себя