Реакция 80

9.1K 193 12
                                    

Мини история с Хосоком

POV Т/И

- Оппа! Ты ведь отпразднуешь Рождество со мной? – я сделала щенячий взгляд. Хосок вздохнул.

- Нет, зайка. У нас фан-митинг, в этот день. – сказал он и убрал челку, которая успела упасть ему на глаза.

- Ладно... тогда, я подожду тебя, и мы поу... - он перебил меня.

- У нас ужин после него. Я не смогу отпраздновать Рождество с тобой... - он опустил глаза.

- Может, ты попросишь выходной? – я сжала его футболку.

- Чаги, я действительно не могу. – ответил он, а я свела брови, злясь.

- То есть, ужин с мемберами более важен, чем ужин со мной? – я повысила голос, а Хосок вплеснул руками.

- Нет! Что такого в том, что я поужинаю с коллегами? – закричал парень. Я удивилась его действиям. Он никогда не кричал на меня до этого. Для меня он – любимый и милый Хоби-оппа.

- Может, просто скажешь, что изменяешь мне? Я права?! – сказала я, не подумав. А что? Он всегда приходит поздно ночью и иногда выключает телефон. Что я должна думать?! Он даже поставил пароль на телефон.

- Ты думаешь, у меня есть любовница? Что дальше? Сын от визажистки?! Господи, Т/И! Ты понимаешь, что мне иногда хочется провести время с друзьями?! – крикнул он и скинул со стола вазу, а я испугано визгнула.

- А я что? Я тоже нуждаюсь в твоем внимании. Хочешь оставить меня одну на Рождество и провести его с друзьями? Скажи, тебе их рожи не надоели? Как же я? – слезы начали скапливаться в уголках моих глаз. Парень молчал.

- Отлично. Тогда, это конец наших отношений. – я подняла глаза. Лицо парня не выражало никаких эмоций. - Твое кольцо, Чон Хосок. – я сняла кольцо, которое он подарил мне на помолвку, и положила на стол. Я ушла в другую комнату, со слезами на глазах. Когда я закончила сборы, вышла в коридор, и увидела его сидящим на диване. Он смотрел на меня:

- Ты куда? – посмотрел на чемодан.

- Прочь от тебя. – я хлопнула дверью и направилась в ближайший парк. На улице шел снег. Для кого то, это прекрасный вечер, а для меня, видимо, конец всего, что у меня было. Я не могла перестать плакать. Так и просидела около получаса. Вибрация в кармане. Я вынула телефон и посмотрела на экран. 62 пропущенных звонка и 79 новых СМС, и все от Хоби. С чего бы это? Я подняла глаза и увидела парня перед собой. Он тоже плакал. -

- Ч-чаги, я-я.... Пр-рости м-меня... - он прокашлялся. – Мне действительно жаль. Я дурак, ведь не дорожу тобой, как следует. Прости... - он обнял меня, я не двигалась.

- Прошу, не оставляй меня. Я не смогу жить без тебя. Ты та, кто дает мне силы. Я полный идиот. – он провел пальцем по моей щеке. – Пожалуйста. Ты сможешь простить своего Хоби? – я кивнула. Парень улыбнулся и крепче обнял меня. Секунда, и он достал что-то из кармана. - Это - твое и только твое. – прошептал он и одел кольцо на моей палец.

- И ты прости меня. Я должна поддерживать тебя, а закатываю истерики. – я всхлипнула.

- Тсссс. Не нужно. Виноват только я. Прошу, больше не оставляй меня. У меня чуть сердце не остановилось, когда ты ушла. – я хихикнула.

- Не буду, оппа.

- Это моя малышка. –он щелкнул меня по носу. Через двадцать минут мы были дома. Меня вымотала вся эта ссора, поэтому я засыпала на ходу.

- Ложись... - парень укрыл меня одеялом, и лег рядом. – И еще, не волнуйся, я приду домой сразу же, как закончится фан-митинг. – я посмотрела на него.

- А как же ужин с ребятами? – удивилась я.

- В следующий раз. Хочу провести время со своей малышкой. – я улыбнулась и прижалась ближе к парню. - Я люблю тебя, и не могу потерять свою маленькую принцессу. И кстати, с Рождеством. – сказал парень.

- И я тебя, оппа. С Рожд... - я не успела договорить, как погрузилась в царство Морфея. Хоби улыбнулся и поцеловал меня в лоб.

- Спи, сладкая...

🔸BTS reactions/ BTS реакции🔸Место, где живут истории. Откройте их для себя