Когда он, забыл о твоем дне рождения
Seokjin
Парень не за что не забудет о твоем дне рождения. Этот день отмечен во всех календарях парня, и он начнет готовиться за несколько недель. Он приготовит тебе много сюрпризов и подарков. Джин сделает все, чтобы ты запомнила этот день надолго.
Yoongi
Юнги пришел домой, после тяжелого дня в студии. Как только он закрыл двери, услышал твой счастливый голос из кухни: «Да мам, спасибо за поздравления! Мне так приятно, что ты не забыла о моем дне рождения!» - эти слова заставят парня удивленно замереть, и проверить дату на своем телефоне. Точно! Именно сегодня! Он совсем забыл. В голове парня будет твориться полный хаос. Про думая все варианты событий, он выбрал один – честно признаться, ведь знает, что ты поймешь его. Как только ты положила трубку, он зашел на кухню с грустной моськой. «Что случилось, оппа?» - спросила ты, как только его. Он опустил взгляд и шмыгнул носом: «Я забыл о твоем дне рождения. У меня было много работы. Я знал, что он должен был быть скоро, но не думал, что сегодня. Прости». Ты улыбнулась и поцеловала его в щеку, чем очень удивила Мина. «Все нормально. Я все равно люблю тебя!». Он улыбнулся и подхватил тебя на руки: «Ты самая лучшая! С меня подарок!»
Hoseok
Ты смотрела дораму по телевизору, как вдруг, услышала, что Хосок пришел домой. Ты подбежала к парню, улыбнулась и пригласила домой – как и всегда. Он улыбнулся в ответ, но удивленно замер, когда увидел, что ваша квартира полностью заставлена коробками и пакетами. Это были подарки, которые тебе подарили друзья и близкие, а протяжении дня. «Что случилось?» - спросила ты, подходя ближе к парню. «Я полностью забыл о твоем дне рождения. Я самый ужасный человек на земле!» - сказал он, со слезами на глазах. Ты взяла его лицо в ладошки и вытерла котящуюся по щеке слезу. «Не волнуйся, у меня много подарков, но ты лучше их всех. Мне не нужно нечего, кроме тебя!». Парень улыбнулся и крепко сжал в объятиях, обещая, что завтра устроит вам лучшее свидание, которое когда-либо было.
Namjoon
Как только Намджун зашел в вашу квартиру, он понял, что, что-то забыл. Вспоминая, что именно, парень осмотрелся по сторонам и увидел в коридоре небольшой плакатик, на котором было написано – С днем рождения, Т/И! В это время, ты и заметила парня, стоящего в коридоре, с огромным шоком на лице. «Привет, дорогой! Как прошел твой день?» - спросила ты, подходя ближе к Джуну. Он молчал, поэтому ты подошла еще ближе с немым вопросом в глазах. «Я забыл о твоем дне рождения...» - прошептал он – «Мне очень жаль, чаги. Это не прощаемая ошибка». Ты улыбнулась и потрепала парня по щеке: «Все нормально. Мы сможем отпраздновать, когда у тебя будет время. Не волнуйся, я не обижаюсь». Парень улыбнулся и крепко обнял тебя, повторяя, что очень сильно любит, и больше не забудет, о таком важном дне.
Jimin
Чимин очень расстроится, чуть ли не до слез. Парень станет возле стены, к будто маленький мальчик, ожидающий наказание мамы. До того, как ты скажешь, что в этом нет нечего страшного, он будет постоянно, извинятся, и молить простить его. Увидев, насколько он расстроен, ты возьмешь его за руку, и посадишь на кровать, сев рядом и обняв. Он слегка удивится, но прижмет тебя к себе. «Сейчас, забудь о всем, что было. Просто обними меня, и выдохни. Не грусти, ведь я не обижаюсь. Я все равно очень люблю тебя, Чим-Чим!»
Taehyung
Тэ будет очень грустным, ведь забыл, о таком важном дне. Он не хотел врать тебе, поэтому просто признался. Он подошел к тебе с тысячами извинений и милым щенячьим личиком. Естественно, ты не обижалась на него, поэтому сказала, что все нормально. Он улыбнулся, и схватил тебя за руку, потащив к двери. «Эй, оппа, мы куда? Ты ведь очень устал!» - крикнула ты, пытаясь остановить Тэхёна. Он обернулся и чмокнул тебя в щеку: «Давай, чаги, я проштрафился, но мы все равно должны отпраздновать. Сейчас, идем за мороженым, потом в парк, а потом по магазинам, что бы ты выбрала себе подарок! Ну же, бери куртку и пошли!»
Jungkook
Чонгук будет очень зол на самого себя, и будет корить себя весь день, напоминая: «Как я мог забыть, о ее дне рождения?» Игнорируя все твои попытки поговорить с ним, парень будет похож на ходячую депрессию. Вдруг, он подскакивает с дивана и несется в вашу комнату, где закрывается. Через пятнадцать минут, парень выходит, с огромным, цветным сердцем, на котором наклеены ваши совместные фотографии и нарисовано много цветов и маленьких сердечек. Он дает его тебе: «Знаю, что ты надеялась на что-то более классное, но прими хотя бы это...» - ты засмеялась и взяла сердечко в руки. Через пару секунд, на твоем лице показались первые слезинки. «Чаги, ты что, плачешь?!» - спросил он, заглядывая тебе в глаза. «Гукки, это лучший подарок, который я получала!» - сказала ты, шмыгая носом. «Эх, мелкая!» - засмеялся Чон, обхватывая твое лицо ладошками, и вовлекая в поцелуй.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔸BTS reactions/ BTS реакции🔸
FanficРеакции мемберов BTS на различные ситуации!) Приятного прочтения!)))💞