Ваши, немного пошленькие ситуации...
(Хён-лайн)
Seokjin
В вашей с Джином комнате было темно, ведь вы всегда закрывали шторы на ночь. Солнце уже давно было в зените, но вы оба крепко спали, после тяжелых трудовых будней. Ты ежедневно ходила на лекции, а ночью – сидела за ноутбуком, за написанием дипломных работ. А твой парень проводил сутки в агентстве, ведь Киму, как никому другому, нужно более тщательно отрабатывать хореографии. Вчера вечером вы планировали посмотреть кино, и провести время вместе, но как только переступили порог квартиры, сразу отменили все планы. Глаза слипались, а сил на любую активность просто не было. Вы быстро приняли душ, и улеглись спать. Спите, собственно и до сих пор.
Первой проснулась ты. Протерла глазки, и зевнула. В комнате царила тишина, и лишь милое сопение Джина нарушало ее. Глянув на время, ты удивилась.
- Ого! Уже почти час дня, а мы все ещё в кровати! – подумала ты, и привстала на локтях. Аккуратно встала с кровати, чтобы не разбудить своего оппу, и направилась на кухню, чтобы приготовить завтрак.
Когда яичница, салат и сок красовались на подносе, ты пошла умываться. Привела себя в порядок, натянула первую попавшуюся футболку юноши, и направилась в спальню. Блондин все ещё спал, укрывшись простыней. Из-под нее проглядывала подкачанная грудь парня, которая поднималась и опускалась в ритме его дыхания. Поставив поднос с завтраком на прикроватную тумбочку, ты села поближе к юноше.
- Оппа, пора вставать... - нежно прошептала ты, утыкаясь носом в его щеку. Джин облизал губы, и что-то промычал. Ты начала поглаживать его торс, проговаривая – Ну же, просыпайся.
Спустя пару минут, он все же открыл глаза, и ласково тебе улыбнулся.
- Доброе утро, чаги. – сказал он, потирая глазки, словно маленький ребенок. Ты хихикнула, и чмокнула его в лоб.
- И тебе, оппа. Завтрак готов, и ждёт, когда же ты его съешь. – сказала ты, отодвигаясь от Кима, и спуская ноги с кровати.
- А ты? – спросил парень.
- Я уже перекусила йогуртом. Кушай. – произнесла ты, в очередной раз потягиваясь, и вставая. Сок Джин хотел поставить поднос себе на колени, и приступить к трапезе, но то, что он увидел перед собой, заставило его позабыть о еде.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔸BTS reactions/ BTS реакции🔸
FanficРеакции мемберов BTS на различные ситуации!) Приятного прочтения!)))💞