Реакция мембера на то, что ты решила вернуться к своему бывшему (вы друзья)
Seokjin
Джин будет очень зол, когда ты признаешься в этом. Но на все попытки уговорить тебя, ты отвечала лишь одно и то же: «Я ему верю».
Поскольку парень не из тех, кто легко сдается, Ким поставил цель - любыми способами доказать тебе, что твой бывший парень - та ещё сволочь.
Юноша по пятам ходил за И/Б, чтобы тот постоянно был в поле зрения. Впрочем, это было не сложно, ведь единственные места, где он бывал - университет, дом, супермаркет и ночной клуб.
«Мне кажется, он ходит туда далеко не потанцевать» -сразу подумал Сок Джин, и решился пойти следом. Десять минут пререканий с охранником, и парень попал во внутрь. Громкая музыка, аромат сигарет и секса - все это присуще любому клубу, и этот не был исключением. Заняв место возле барной стойки, и заказав себе шот, юноша приступил к наблюдению. Компаний было множество, но Ким почти сразу нашел знакомое лицо.
И/Б сидел на диванчике, и наслаждался ласками двух девушек. Одна сидела у него на коленях, а вторая рядом. Обе целовали парня, поглаживали его тело, и по его возбужденному виду было понятно - парень не против такого внимания. Руки Кима сжались в кулаки, и он еле сдержался, чтобы не зарядить этому мудаку в челюсть. Сделав пару фото, брюнет направился на выход. Слишком противно было находиться в этом помещении.
***
- Джин, как он мог? - всхлипывала ты на плече у друга, когда тот показал тебе фото. - Я ведь доверилась ему.
- Малышка, ты слишком мила и наивна. Хорошо, что я решил проверить его. - ответил Джин, обнимая тебя.
- Спасибо оппа! Ты не представляешь, как я благодарна тебе за то, что ты открыл мне глаза. - прошептала ты, на что получила нежный чмок в лоб.
- Не за что, зайка.
Yoongi
- Ты что, с ума сошла? - возмущенно спросил парень, когда ты сообщила ему о своем решении. Ты нахмурилась.
- Почему сразу сошла с ума? Я долго думала, и это решение далось мне не легко. - ответила ты.
- Т/И! Ты что, забыла, как ужасно он с тобой поступил? Он изменил тебе, и послал! Или ты не помнишь, как плакала, и чуть не покончила жизнь самоубийством?! - Мин был действительно не на шутку зол.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔸BTS reactions/ BTS реакции🔸
FanficРеакции мемберов BTS на различные ситуации!) Приятного прочтения!)))💞