Реакция мембера на то, что ты упала в обморок
(Хён-лайн)
Namjoon
Ты всегда мечтала поступить в престижный университет страны. В школе всегда усердно училась. Поэтому тебе не составляло особого труда сдать экзамены на отлично и, наконец-то, осуществить свою давнюю мечту. Пару дней назад ты отправила заявку в Сеульский Университет Ханянг, и сегодня должна была получить ответ. Пока Джун что-то готовил на кухне, ты удобно уселась на кровати, поставив ноутбук на колени. Зайдя в электронную почту, ты увидела одно не прочитанное сообщение. Ты открыла его и начала читать. «Здравствуйте, мисс Т/Ф. Поздравляем, вы приняты...», - дальше ты не стала читать. Радостно визгнув, ты поставила ноутбук на стол и, вскочив на ноги, начала прыгать и пищать от радости. На звуки прибежал испуганный Ким.
- Т/И, что случилось? - перепугано спросил он. Ты улыбнулась еще ярче и повисла у любимого на шее.
- Джун-и, меня приняли. Теперь я буду учиться в университете. Представляешь... - ты так счастливо улыбалась, что Намджун не смог сдержать и свою улыбку.
- Я очень рад, - шатен крепко обнял тебя, гордясь твоей самоотверженностью.
- Оппа, ты не представляешь, как рада я.
***
Первый учебный день прошел на ура. Ты познакомилась со своими теперь одногруппниками. Ваш ректор, господин Пак, рассказал вам о университете в целом, о программе обучения и немного о преподавателях. Домой ты вернулась безумно счастливая и довольная. Как только за тобой закрылась входная дверь, из гостиной вышел шатен и ярко улыбнулся.
- Привет. Как прошел первый день в университете у моей малышки? - Ким подошел к тебе и нежно чмокнул в губы, приобнимая за плечи.
- Спасибо, все просто супер, - ты сладко вздохнула.
- Отлично, тогда собирайся. Это надо отпраздновать. Я забронировал нам столик в твоем любимом ресторане, - ты визгнула от радости и побежала собираться.
***
Ты трудилась не покладая рук. Была лучшей студенткой курса. Всегда выполняла свою роботу просто идеально, не к чему было придраться. Но с каждым днем становилось все труднее и труднее. Все свое свободное время ты проводила за учебниками или за написанием очередной курсовой. Ким очень беспокоился за тебя и твое здоровье, потому, что из-за учебы ты вовсе перестала отдыхать. Перестала хорошо кушать, ведь на это катастрофически не хватало времени, перестала нормально спать, ведь до ночи сидела за учебниками. Вот и сейчас тоже самое. На часах 02:17, а ты до сих пор дописуешь курсовую. Глаза слипаются, голова вообще не хочет думать, но ты должна её закончить ведь её уже сегодня надо сдать. Намджун уже давно спит, ведь пришел с агентства очень уставший, поэтому сразу же завалился спать. Ты так увлеклась написанием роботы, что даже не заметила тихие шаги за своей спиной. Мгновение, и на твое плечо легка тяжелая мужская рука. Ты вздрогнула из-за неожиданности и медленно повернула голову.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔸BTS reactions/ BTS реакции🔸
ФанфикРеакции мемберов BTS на различные ситуации!) Приятного прочтения!)))💞