Представим, что мембер решил признаться тебе в чувствах. Что именно он скажет?
Seokjin
Привет, Т/И. Возможно, ты скажешь, что я сумасшедший, но я сошел с ума из-за тебя. Это должно было случиться, ведь не влюбиться в такого прекрасного человека как ты, просто нереально. Ты одна из немногих, кто знает настоящего меня. Я сошел с ума, чтобы смешить тебя, ведь у тебя неимоверная улыбка. Мы с тобой почти сразу нашли общий язык, и, кстати, не забывай, что это все, благодаря нашим родителям, ведь именно они познакомили нас уже почти как пять лет назад.
Я не знаю, что чувствуешь ты, но я уверен в своих чувствах на сто процентов. Я влюблен в тебя. Ни на секунду не перестаю думать о тебе, ведь ты засела глубоко в моей голове и сердце. Эти чувства мучают меня уже долго, и я все же решился признаться. Я думаю, ты должна это знать.
А что чувствуешь ты?
Yoongi
Ну что? Ты знаешь, что прямота и откровение – мой конек, поэтому я скажу быстро.
Что ты думаешь про сон? Ты ведь знаешь, что я люблю спать. Это та вещь, без которой я не могу, и которая необходима каждому. Сон это просто прекрасно, и я уверен, что его любят все. Стоп, я ушел не в то русло.
Я заговорил про сон, ведь для меня, ты так же важна. Даже больше. Я не могу без тебя, и живу лишь для того, что бы снова увидеть твои глаза, услышать твой смех, чтобы снова обняла меня, да и хотя бы просто оказалась рядом. Ты стала моим воздухом.
Я рад, что все же скажу это. В общем, мне кажется, что ты не просто мне нравишься. Я думаю, что люблю тебя. Сильно. Мое сердце бьётся лишь для тебя. Я хотел выразиться лучше, но надеюсь, что получилось неплохо.
Т/И, ты бы хотела стать частью моей жизни?
Hoseok
Мой маленький лучик счастья! Да, Т/И, именно ты. Милашка, звездочка, солнышко – сколько разных прозвищ я тебе дал? Думаю, все и не вспомню. В общем, я хотел кое-что спросить. Я всегда буду твоим лучшим другом?
Нет, я доволен нашими отношениями, и очень дорожу ими, просто... ладно. Для меня ты стала не только другом, а ещё чем-то более значимым. И я бы хотел, что бы ты тоже видела меня не просто другом. Парнем, например. Я хотел дать своим чувствам свободу, поэтому, как ты догадалась - ты мне нравишься. Уже очень долго, просто я всегда боялся признаться в этом. Я боялся, что ты не ответишь взаимностью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔸BTS reactions/ BTS реакции🔸
Fiksi PenggemarРеакции мемберов BTS на различные ситуации!) Приятного прочтения!)))💞