Когда мембер скучает по тебе
Jungkook
Когда этот милый крольчонок скучает за тобой, начинает дразнить своих хёнов (да это звучит странно!!!). Из-за чего остальные мемберы звонят тебе и жалуются на макнэ. Поэтому ты часто звонишь парню. Во время вашего телефонного разговора брюнет спрашивает, как прошел твой день и много раз повторяет, как сильно любит тебя, что и вгоняет тебя в краску, хотя парень этого и не видит.
Taehyung
Тэ не любит, когда вы надолго разлучаетесь. Он скучает по вашим объятиям, поцелуям и по тебе, в первую очередь. Поэтому по несколько раз звонит тебе на протяжение дня. Да, ваши звонки не заменят общения в живую, но и это делает Кима хоть чуточку счастливее. Обычно парень звонит тебе поздно вечером, и вы разговариваете часами. После чего вы оба с улыбкой на лице засыпаете.
Jimin
Парню становиться очень грустно, когда он уезжает в тур и долго не видит тебя. Он очень скучает и желает поскорее увидеть тебя. Он звонит тебе каждый день, когда появляется свободное время и потом часами разговаривает с тобой на самые различные темы. Он постоянно хочет слышать твой ангельский голос перед сном.
Namjoon
Наверное, больше всех переживает по этому поводу, поэтому звонит как можно чаще. Он звонит тогда, когда вы оба не заняты и всегда убеждается, что тебе не одиноко дома одной. Парень всегда думает о тебе, когда пишет песни о тебе. Ему тоже бывает одиноко, поэтому Джун часто говорит тебе, как сильно скучает, и что скоро вы вновь будете вместе.
Hoseok
Брюнет звонит тебе в любое время дня и вовсе не заботится о том, что он сейчас должен что-то делать. Ведь если он скучает по тебе, его ничего не остановит. Вы долго разговариваете о всякой ерунде, а парень часто заставляет тебя смеяться, рассказывая смешные шутки, ведь знает, как ты скучаешь по нему.
Yoongi
Возможно, он и не показывает, как сильно тебя любит, но это так. Когда вы месяцами не видитесь, парень очень тоскует за днями, проведенными с тобой. Время от времени пересматривает твои фотографии, который он сделал, пока ты не видела, и грустно улыбается, вспоминая тебя. Часто созваниваетесь по видеосвязи. Он всегда хочет видеть твое милое личико и запомнить каждую твою деталь.
Seokjin
Не может держать все эмоции в себе, когда скучает по тебе. Каждый день звонит по Skype, в надежде, что ты ответишь. И каждый раз отвечаешь, ведь тоже очень скучаешь по-своему оппе, даже не смотря на какие-то очень важные дела. Блондин расспрашивает тебя о их выступлениях, спрашивая достаточно ли он хорошо выступил. А также, не забывает спросить, хорошо ли ты поела. Ведь если это не так, то ты точно получишь от него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔸BTS reactions/ BTS реакции🔸
FanfictionРеакции мемберов BTS на различные ситуации!) Приятного прочтения!)))💞