Мини история с Намджуном
POV Т/И
Было 2:27 утра и не могла заснуть. Знаете, почему? Все потому, что я сплю со своим любимым парнем, Намджуном. Скажите, как он может так громко храпеть?!! Я попыталась закрыть уши подушкой, но храп доходил до моих ушей даже так. Я поднялась и села. Нужно что-то делать. В голову пришла одна идея. Секунда, и парень проснулся от того, что я стукнула его подушкой.
- Ч-то?!! – спросил он, пытаясь открыть глаза. Я грустно посмотрела на него.
- Можешь не делать это? – спросила я, немного раздраженно. Парень посмотрел на меня:
- Что я сделал? Опять сбросил тебя с кровати? – я хлопнула ладонью по лбу.
- Нет. Мог ли ты контролировать свой храп? Я не могу спать. – я легла и укуталась в одеяло.
- Прости... - пробубнил он и продолжил спать.
Несколько минут я провела в тишине и спокойствии. Я начала медленно погружаться в сон, как вдруг снова услышала храп. Да, ё-маё!! Я открыла глаза и взяла наушники с прикроватной тумбочки. Включив одну из песен, я попыталась заснуть. К счастью, музыка была громче, чем Намджун. Я обняла подушку и заснула. Вдруг, я почувствовала что-то на своей талии. Я перевернулась и поняла, что Ким решил обнять меня, прижав к себе. Его дыхание обжигало меня, а объятия становились все крепче.
- Ей, оппа... - прошептала я. Он открыл, глаза и прищурился.
- Давай останемся в таком положении? Мне очень удобно. – сказал он, мило улыбнувшись. Я покраснела.
Это был первый раз, когда мы так близко с друг другом, не считая поцелуев. Я смогла еще внимательней рассмотреть парня. Его глаза мило подрагивали во сне, щечки было немного румяными, а губы так и манили к поцелую. Он действительно прекрасен. Я улыбнулась и закрыла глаза, прижимаясь ближе к парню. Через пару минут я заснула.
Конец POV Т/И
POV Намджун
Я открыл глаза и увидел Т/И, прижимающуюся к моей груди. Я улыбнулся и поцеловал ее в лоб.
- надеюсь, что я всегда буду просыпаться с тобой – мысленно сказал я и обнял ее еще крепче, пытаясь снова заснуть. Вдруг, я услышал звук, открывающийся двери, сопровождающийся смехом. Это был Тэхён.
- Ребята, вы спите?! – крикнул он и прикусил язык сразу же, как увидел нас. Кивнул мне и закрыл двери с той стороны. Я ухмыльнулся и заснул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔸BTS reactions/ BTS реакции🔸
ФанфикРеакции мемберов BTS на различные ситуации!) Приятного прочтения!)))💞