Приветик всем) простите, что выгружаю макнэ-лайн с задержкой, но это были вынужденные меры) приятного прочтения)))
Ваши, немного пошленькие ситуации...
(Макнэ-лайн)
Jimin
Чимин был парнем мечты. С прекрасной внешностью, милым характером и хорошими перспективами. Именно поэтому, он и стал главным плейбоем школы, по которому сохли все девушки, включая даже молоденьких учительниц. Все девушки, кроме тебя. В отличии от всех остальных, ты считала Пака самовлюбленным эгоистом с завышенной самооценкой. Он вызывал у тебя отвращение.
А вот ты, вызывала у парня повышенный интерес. Ему было ужасно интересно, почему ты не вешаешься ему на шею. Почему не ходишь за ним попятам, как это делают остальные школьницы.
Возможно, ваши отношения и оставались на этапе – «он меня бесит/что с ней не так?» если бы не один случай. Ты направлялась домой после дополнительных занятий. На улице было темно, поэтому ты с трудом разглядела группку парней, стоящих недалеко от тебя. Ты решила обойти их, но один из парней воскликнул:
- Эй, Т/И. Мы тебя ждем. – услышав это, твое сердце ушло в пятки, а лоб покрылся испариной.
- М-меня? – дрожащим голосом произнесла ты, оборачиваясь.
- Да. Твой братец задолжал мне денег, и мы не можем найти его. Решили через тебя. – оскалился юноша.
- И/Б уже давно не живет со мной. Я не могу вам... - ты не договорила, ведь парень крепко сжал твоё горло.
- Слушай сюда, козявка. Твой брат должен мне несколько десятков тысяч вон и если ты...
- Урод, быстро отпусти её. – ты почувствовала, что схватка на твоем горле немного ослабилась. Ты медленно открыла глаза, и увидела рядом с собой... ЧИМИНА?!
- Дружок, я же не просто так её мучаю. Мне нужны деньги, и это – единственный способ их получить. – сказал юноша. Пак вздохнул, и вытащил из кармана кредитку.
- Держи. Пин код – 1333. Бери сколько хочешь, только не приближайся к ней. Если ещё раз увижу тебя рядом с Т/И, заявлю о краже кредитной карточки, детально составлю твой фоторобот и тебя объявят в розыск. А поверь, с моими связями, тебя найдут минут за двадцать, где бы ты не находился. – с улыбкой на лице сказал блондин. Не прошло и пары минут, как от группы парней не осталось и следа. – Т/И, ты в порядке? – спросил юноша, обнимая тебя. Ты всхлипнула, и разрыдалась ему в грудь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔸BTS reactions/ BTS реакции🔸
FanfictionРеакции мемберов BTS на различные ситуации!) Приятного прочтения!)))💞