Реакция мембера на то, что в тебя влюблен еще один мембер, кроме него
P.S. Вы с ним встречаетесь
Seokjin
Вы с Джином встречались уже несколько месяцев. Все мемберы были знакомы с тобой, ведь Ким познакомил вас почти сразу. Ты часто бывала в общежитии, иногда даже оставалась ночевать. Эти дни парни особенно любили, ведь с утра, ты готовила невероятно вкусные завтраки. Больше всего внимания, кроме Джина конечно же, тебе уделял Хосок. Он проводил с тобой время, когда твой парень был занят, что и не заметил, как влюбился в тебя. Он очень дорожит Кимом, поэтому принципиально не хотел рушить ваши отношения. В один прекрасный день, не имея сил, он сорвался, и вы поссорились. Он думал, что благодаря этому, вы перестанете общаться и он не будет страдать от безответной любви. Ты считала Хоби лучшим другом, поэтому пришла в комнату к своему парню в слезах.
- Что случилось? Кто тебя обидел? – сразу же подлетел к тебе Джин. Ты всхлипнула и упала к нему в объятия.
- Я поссорилась с Хоби.
- Из-за чего? – удивился парень.
- Он начал кричать, из-за какой-то мелочи, а в итоге, сказал, что, если мы не будем общаться, ему больше не будет больно. Я совершенно не понимаю, что он имел в виду. – ты снова заплакала, а Ким задумался. Милые взгляды, всегда проводил с тобой время... видимо, он влюбился в мою Т/И. – подумал он. Он дорожил Хоби, поэтому нашел лишь один вариант.
- Зайка, давай завтра, слетаем в Японию? Погуляем, проведем время в месте? – предложил Джин, и ты согласилась. Вы уехали на пол тары недели, и Хосок начал остывать к тебе, а вскоре и забыл, что ты ему нравилась. Вы помирились, и продолжаете дружить и скоро, он станет крестным вашей с Джином дочки.
Yoongi
Вы с Юнги встречались уже около полу года. Все началось с вашей случайной встречи на улице. Ты облила его кофе, а он не смог злится, ведь ты была так красива и мила. Увидев свой автобус, ты убежала, а он так и не успел взять твой номер. Через пару дней вы снова встретились, только сейчас, уже он пролил на тебя свой чай. Тогда парень понял – ты точно его судьба. Мин долго не хотел знакомить тебя с мемберами, поэтому тебе пришлось просто уговаривать парня. Вы сдружились, и ты часто приезжала к ним на репетиции. Больше всего, Юнги ревновал тебя к Чимину. Вы с Паком часто гуляли, когда твой парень был в студии. Чем больше времени вы проводили вдвоем, тем больше он хотел поцеловать тебя. Он никому не говорил об этом, хотя у Юнги начали появляться догадки. Каждый твой поцелуй и объятия с Мином, делали парню больно, но он терпел. Пытался отвлечься, но нечего не получалось. Он надеялся, что когда-нибудь добьётся тебя, но его чувства пропали в один момент. Тогда, когда ты позвала брюнета к себе и рассказала секрет – ты беременна. Пак понял, он проиграл в этой игре.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔸BTS reactions/ BTS реакции🔸
Fiksi PenggemarРеакции мемберов BTS на различные ситуации!) Приятного прочтения!)))💞