Реакция 90

9.5K 277 19
                                    

Реакция мембера на то, что ты не отвечаешь на его СМС

Seokjin

- Принцесса, когда ты придешь домой?

Через пол часа:

- Принцесса, ты здесь?

Через час:

- Чаги, все хорошо?

Через пол тара часа:

- Т/И, ОТВЕТЬ МНЕ! Я ВОЛНУЮСЬ!

Джин будет очень волноваться. Он проснулся с утра, и на твоем месте увидел лишь записку. «Меня вызвали на работу. Вернусь в шесть!». Шел десятый час, но тебя все еще не было. Парень испугался, ведь с тобой могло что-нибудь случится. Он не стал больше ждать. Когда он одевался, услышал, как отрылись двери в квартиру. Ким побежал в коридор и увидел запыханную тебя.

- Принцесса, что случилось? Почему ты так тяжело дышишь? – спросил он, а ты подняла глаза.

- Прости, меня заставили убирать, и я разбила несколько чашек, поэтому мне пришлось идти в магазин и покупать новые. А домой я бежала, ведь пообещала прийти пораньше. – сказала ты, пытаясь перевести дыхание.

- А почему ты не написала? – удивленно спросил парень, кладя руки тебе на талию.

- Телефон разрядился. – ответила ты, а Джин крепко обнял тебя.

- Я так волновался. – выдохнул он, поглаживая тебе по голове.

- Прости меня. В следующий раз, я найду способ позвонить. – виновато произнесла ты. Он улыбнулся и взял тебя за руку, потащив на кухню, готовить ужин.

Yoongi

- Чаги, я закончил дела в студии, поэтому приду домой пораньше!

Спустя пол часа:

Чааааги! Если ты обижаешься, что я так много времени провожу в студии, я обещаю больше так не делать!:)

Спустя час:

Я позвонил. Ты всегда отвечала... меня это пугает...

Юнги позвонил тебе, но ты не ответила. Он звонил еще и еще, но слышал лишь гудки. Парень подумал, что ты заснула, поэтому перестал. Когда он попытался открыть двери, то понял, что они закрыты и удивился, ведь вы оставляли их открытыми. Благо, у него были ключи. Открыв двери, парень удивился. В квартире было темно и тихо.

🔸BTS reactions/ BTS реакции🔸Место, где живут истории. Откройте их для себя