Мембер, как одноклассник, который дразнит тебя, но позже влюбляется
(Макнэ-лайн)
Jimin
Ты никогда не была изгоем или серой мышкой в своем классе. Даже наоборот – ты была знакома с большей половиной школы, да и училась не плохо. У тебя было много подружек, и именно они дали тебе кличку, которая позже разлетелась по всей школе – Холодное сердце. Нет, ты не фанатка Диснеевского мультика, просто у тебя никогда не было парня, да и не нравился никто. Тебе симпатизировали актеры и певцы, но никак не парни, которых ты знала. Некоторые думали, что ты лесби, но ты быстро испарила этот слух, поцеловав парня на год младше, сняв это на видео. У него появилась некая популярность, а с тебя сняли все обвинения. Твоя кличка оставалась при тебе до одного момента – появления в твоем классе новенького. Стоило парню зайти в класс, как твои ладошки резко вспотели. Ты удивилась, ведь такого никогда не было раньше. Молодой человек представился Пак Чимином и сел на парту прямо перед тобой. Аромат его парфюма ударил в нос, и ты растаяла. Как только прозвенел звонок, ты убежала в туалет, чтобы умыться и привести себя в порядок. Когда вернулась, увидела, что новенького окружила половина твоих одноклассников. Прошла неделя. Пак хорошо себя отрекомендовал, поэтому сразу стал частью «плэйбоев» школы. Он почти не обращал на тебя внимание и был холоден, но ты, наоборот влюблялась в него все больше и больше. И вот, собрав силы в кулак, ты решила, признаться. Подождала, когда друзья парня отойдут, и он будет сидеть за партой один. Прокашлялась и подошла.
- Кхм, Чимин, привет. – тихо сказала ты. Брюнет поднял глаза и ухмыльнулся.
- И тебе привет. Т/И, правильно? – сказал он, и ты кивнула.
- Я хотела тебе в кое-чем признаться... ты это... симпатичен мне в общем. – ты выдохнула и посмотрела в глаза Чиме. Секунда ступора и он рассмеялся.
- Вот умора! Ребята! – крикнул он – Прикиньте, обладательница Холодного сердца растаяла! – одноклассники начали ржать, а ты опустила глаза. – Прости, но ты меня не интересуешь. – ты села на свое место и попыталась забыть только что произошедшее, как страшный сон. В итоге, тебя начали называть глупой, и дразнить. Твои «подружки» не изъявили желания общаться с девушкой, которую дразнят, поэтому ты осталась одна. Одиночество –ужасное чувство, поэтому ты перешла в другую школу, где тебя приняли. Прошло четыре года со времен твоего выпуска. Настало время встречи выпускников, и к твоему удивлению, тебя позвали в твою первую школу. И ты согласилась. Приехала в кафе на назначенное время и зашла во внутрь. Все твои бывшие одноклассники были в шоке, ведь перед ними стояла уверенная в себе девушка. Теперь, ты заставила сердце Пака биться чаще. Он весь вечер наблюдал за тобой, и в итоге, решился подойти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔸BTS reactions/ BTS реакции🔸
Fiksi PenggemarРеакции мемберов BTS на различные ситуации!) Приятного прочтения!)))💞