Реакция 162

7.1K 188 10
                                    

Реакция мембера на то, что ты уделяешь больше внимания домашнему питомцу, чем ему

Seokjin

Джин очень любит тебя, и тот факт, что ты поводишь много времени в одиночестве, убивал его. Поскольку ты переехала в Корею, все твои друзья и родственники остались в твоей родной стране, а общаться круглосуточно вы не могли. Училась ты на заочном, но все равно, у тебя была куча свободного времени, которое ты проводила на кровати, пялясь в потолок. Чтобы развлечься, ты приезжала к Киму, но он был слишком занят, поэтому ваши диалоги длились не больше пяти минут. Самым обидным было то, что он проводил много времени в обществе других девушек – визажисток, стилисток и так далее.

Как то, в очередной раз, возвращаясь из агентства, ты заметила маленького щенка. Он сидел под деревом, и жалобно скулил. Хозяев поблизости не было, поэтому ты решила забрать малыша к себе. Ты была уверена, что Сок Джин не будет против, да и, впрочем, дома он почти не бывает, какая ему разница?

- Чаги, я очень соскучился, и хочу провести вечер с тобой! – сказал юноша, зайдя в квартиру. Он разулся и прошел в гостиную. – Как смотришь на просмотр фильма или... это кто такой? – он удивился, увидев рядом с тобой маленького щенка.

- Оппа, привет! Это И/Щ! Теперь, он будет жить с нами. Ты ведь не против? – милым тоном сказала ты.

- Не против... - парень немного расстроился, ведь надеялся, что будет единственным мужчиной в твоей жизни.

Парень наблюдал за тем, как ты играешь с песиком уже около часа, ни разу, не глянув в его сторону. Ты мило хихикала, когда И/Щ облизывал твои пальцы, после чего он радостно вилял хвостом.

- Так, Т/И! Что за дела? Ты динамишь меня уже около часа! Тебе пес дороже, чем я? – не на шутку разозлился темноволосый. Ты подняла глаза, и ухмыльнулась.

- Обидно? Теперь ты понимаешь, какого мне, когда я прихожу к тебе на работу, а ты флиртуешь со стилистками, не обращая внимания на меня. Не совсем приятно, не так ли? – строго сказала ты, скрестив руки на груди. Эти слова заставили Джина задуматься. Ты и правда часто приходила в агентство, но он не уделял тебе время. Злость мгновенно сменилась на раскаяние.

- Прости, чаги. Я совсем об этом не подумал. Если хочешь, продолжай играться с И/Щ. – он развернулся и двинулся в сторону кухни, но ты не дала брюнету уйти, обняв его со спины.

🔸BTS reactions/ BTS реакции🔸Место, где живут истории. Откройте их для себя