ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ ВАЖНО!!!

4.1K 89 20
                                    

Всем привет:)

Как бы грустно это не звучало, официально заявляю - реакция 186, была последней в этом сборнике. 

Мы с @_bts_minyoon_ безумно старались, и наш труд все же вознаградился. Мы обрели прекраснейшую аудиторию. Ребята, спасибо огромное за то, что вы есть. За просмотры, голоса и ваши приятные комментарии. Каждый из вас - солнечный лучик, который дарил нам улыбку и вдохновение. Сейчас, на сборнике почти 100 тысяч просмотров! Я помню, как визжала и радовалась, когда у нас было сто, двести просмотров, но сто тысяч! Это просто космос! Спасибо вам за это) 

Я спрашивала, хотели ли бы вы второй сборник, и поскольку, много кто из поддержал эту затею, мы сделаем его) сейчас, мы продолжаем писать реакции, но все же, хотим немного отдохнуть, поэтому, новый сборник будет создан где-то в сентябре) о точной дате сообщу позже)

также, я пишу фанфик, и в ближайшее время, планирую уделить ему побольше времени) начну загружать его, когда будет написана хотя бы половина) надеюсь, что найдутся ребята, которые оценят его и будут читать)

Пока это все, но я буду писать какие-то новости, когда они появятся) всех любим и крепко обнимаем:))))

И кстати, напишите пожалуйста, какая реакция ваша любимая, что бы вы хотели видеть в новом сборнике, и каких реакций нужно писать побольше (милый, грустных, немного пошлых и т.д). Нам очень важно знать это)))



🔸BTS reactions/ BTS реакции🔸Место, где живут истории. Откройте их для себя