Приветик всем!)
Надеемся, что вы не забыли о нашем существовании) для тех, кто ждал - хорошая новость - новые реакции подоспели!)
В конце последней на сегодня реакции, будет небольшое письмецо вам) обязательно прочтите его!)
А пока, приятного прочтения)))
P.S. во всех реакциях у парней разные цвета волос. Поскольку мы не знаем точно, каких они цветов сейчас, мы делали их разными. пишу это, просто чтобы вы знали, и не удивлялись)
Мембер помогает/заботится о тебе во время беременности
Jungkook
Когда Чон узнал, что скоро станет отцом, был на седьмом небе от счастья. С того момента парень начал еще больше заботиться о тебе. Не разрешал делать какую-либо трудную работу и опекал, как только мог. Помогал тебе по дому - сам убирал, стирал и готовил. Также помогал одеваться и обуваться, когда тебе было трудно делать это самостоятельно. Сегодняшний день не стал исключением. Несмотря на то, что за окном минусовая температура и идет снег, ты все-таки уговорила Чонгука пойти погулять. Парень сначала долго не соглашался, мол: «Еще заболеешь!», но спустя минут 5 сдался, ведь просто не мог устоять перед твоими щенячьими глазками и мольбами, при одном условии: он сам тебя оденет. Вы почти целый час простоял возле шкафа, ища подходящую одежду. С горем пополам вы все-таки хоть что-то выбрали и начали собираться. Уже стоя в прихожей, у тебя нарисовалась небольшая проблемка – ты самостоятельно не могла обуться, ведь живот был уже достаточно большим и не позволял дотянуться к обуви. Но и тут к тебе на помощь пришел твой оппа. Сначала помог надеть теплую зимнюю куртку, замотав тебя шарфом и на голову надев смешную шапочку с помпоном. А после, присев возле тебя на корточки, взялся обувать тебя. Аккуратно обув и туго завязав шнурки в красивые бантики на ботинках, Гук поднялся и заглянул тебе в глаза.
- Ну что, пошли? – тепло, улыбнувшись, брюнет робко чмокнул тебя в лоб.
Taehyung
Тэ был безумно рад тому, что в вашей семье скоро будет пополнение. Собственно, как и ваш трехлетний сынишка. Тот был безумно счастлив, что у него скоро появится маленький братик или сестричка, которую он с особым трепетом будет нянчить. Ким всегда старался отпроситься у парней и прийти по раньше домой, чтобы помочь тебе, ведь знал, что тебе не сладко приходиться. Даже не смотря на свою усталость и ноющую боль в мышцах от вечных тренировок. На твоих плечах лежит робота по дому и еще и за И/С надо приглядывать. Сначала было немного сложно, но ты справлялась, но с каждым днем становилось все сложнее. Ты очень уставала за весь день, но никогда не показывала свою усталость своим любимым мужчинам, пряча её за яркой улыбкой. Из-за этого на тебя и бурчал твой муж, ведь он СЛИШКОМ хорошо тебя знал, всегда повторяя то, что тебе нужно беречь себя и сове здоровье. Вот и сейчас, зайдя в квартиру и разувшись, парень удивился такой не привычной тишине. Обойдя почти все комнаты в вашей квартире так и не найдя вас, двинулся в сторону последней – детской. Тихо приоткрыв дверь, Тэхён прошел в глубь в комнаты, где и увидел тебя и И/с мило посапывающих в обнимку. По книжке в твоих руках, Ким сделал вывод, что ты, скорее всего, укладывала сына и сама заснула. На носочках подойдя к тебе, аккуратно вынул из твоих рук книгу со сказками, положив на рядом стоящую тумбочку, и нежно потрепал тебя по плечу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔸BTS reactions/ BTS реакции🔸
FanfictionРеакции мемберов BTS на различные ситуации!) Приятного прочтения!)))💞