Реакция мембера на то, что ты любишь его кусать и т.д
Seokjin
Каждое ваше утро проходит одинаково. Ты просыпаешься немного раньше, чем Джин, чтобы сделать одну подлость. Тихонько встаешь с кровати и открываешь шторы, так, чтобы солнечные лучи падали на спящего парня. После, ложишься рядом и разглядываешь его. Подрагивающие веки, пухлые губы – все это, твой Джинни. И вот, настает время шалить – ты аккуратно приподымаешь одеяло, под которым он спит и запускаешь туда руку. (О чем ты подумала? У нас культурная книга! ) Поскольку парень спит без футболки, ты собираешься с силами и прикладываешь ладошку к его торсу. Ким вскрикивает от страха, а ты заливаешься смехом. Спросите, почему он так пугается? У тебя просто очень холодные ладошки!!
- Чааааги!! Ты обещала больше так не делать!! – надувает губы он. Ты вытираешь выступившие от смеха слезы и пододвигаешься ближе к нему.
- Оппа, прости, я не могу сдержаться! Ты такой милый, когда испуганный! – улыбаешься ты. Джин отворачивается, а ты обхватываешь его лицо ладошками. – Ну что мне сделать, чтобы ты не обижался?
- Больше так не делать!! – говорит он, а ты киваешь головой в знак отрицания. Парень ухмыляется, и откидывает тебя на кровать, нависая сверху. – Что? Т/И не послушная девочка? – проводит пальцем по бедру – не послушных нужно наказывать... (продолжение зависит от вашей фантазии!:))
Yoongi
Чтобы чаще видеть тебя, Юнги организовал студию прямо у вас в квартире. В этом много плюсов, но есть минус – весь стресс и злость, которую временами испытывает парень, ты ощущаешь на себе. Нет, он не срывается, но выглядит грозным и злым. Ты часто приходишь к нему в студию, и просто наблюдаешь за ним. В моменты срывов, когда он вскакивает и рвет все листки с набросками песен, ты подбегаешь к нему и крепко обнимаешь... кусая за ухо. Не понятно почему, но этот жест умиляет и всегда успокаивает Мина. Он улыбается, и поворачивается, обнимая тебя в ответ. Он вдыхает твой аромат, расслабляется и приходит в себя. Спустя несколько минут, отстраняется.
- Спасибо... - шепчет он, поглаживая твою руку. Ты удивляешься и поднимаешь глаза.
- За что?
- Просто за то, что ты у меня есть. – ты улыбаешься, становишься на носочки и чмокаешь парня в нос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔸BTS reactions/ BTS реакции🔸
ФанфикРеакции мемберов BTS на различные ситуации!) Приятного прочтения!)))💞