Реакция 108

8.4K 161 15
                                    

Представьте, что вы с мембером решили испечь кексики

Seokjin

Вы с Джином лежали в обнимку и смотрели кулинарное шоу по телевизору. Там пекли кексы, и тебе тоже захотелось испечь их.

- Мы можем сделать кексы завтра? – спросила ты, милым голоском.

- Конечно! Какие ты бы хотела? – улыбнулся Ким.

- Хммм... шоколадные! – визгнула ты, и твой парень рассмеялся. Шоу подошло к концу, и вы пошли спать. Ты хотела сделать такие кексы, превосходный вкус которых парень запомнит надолго. Наступило утро. Ты открыла глаза и увидела, что место рядом с собой пустует. Ты встала с кровати и переоделась в черные шортики и большой голубой свитер парня. Привела себя в порядок, и направилась к Джину. Зайдя на кухню, ты увидела кучу пакетов с продуктами, и вспомнила, что сегодня вы занимаетесь выпечкой. Ты улыбнулась и подошла к парню, обняв его со спины, пока он мыл руки.

- Готова к приготовлению вкусняшек, принцесса? – спросил брюнет, поворачиваясь и обнимая тебя. Ты кивнула и быстренько помыла руки. В это время, Сок Джин достал все нужные ингредиенты. Ты вытерла руки о полотенце и подошла к столешнице, готовясь помогать. Пыталась мешать тесто в миске, но не хватало силы, хотела достать с верхней полки какао, но не достала. Не смотря на это, вы были отличной командой, ведь парень знал рецепт, а ты ходила на курсы готовки в старшей школе, и лучше всего у тебя получалось именно печь. Вы поставили кексы в духовку, и сели за ноутбук, чтобы найти рецепты новых блюд для совместной готовки. Когда пропищал таймер, ты подбежала к духовке и увидела, что ваши кексики выглядят просто прекрасно. Ты достала их из духовки и покрыла шоколадной глазурью.

- Джинни, не хочешь помочь с декором? – крикнула ты, и парень прибежал к тебе. Каждый из вас украсил десять кексов. Вы потратили на это целый час, это того стоило – они выглядели идеально. Вы присели и решили попробовать один из них.

- Боже! Они такие ВКУСНЮЩИЕ! – сказали вы одновременно.

- Я обязан дать попробовать парням! – жуя, сказал Ким, и ты кивнула. Теперь, вы часто готовите вместе, ведь ваши совместные блюда просто неимоверно вкусные.

Yoongi

Вы лежали на кровати, наслаждаясь, присутствием друг друга, как вдруг, тебе в голову пришла прекрасная идея – испечь кексы.

🔸BTS reactions/ BTS реакции🔸Место, где живут истории. Откройте их для себя