Реакция мембера на то, что он проводил тебя домой и вас заметили (АРМИ, твои родители или кто-еще)
(Макнэ-лайн)
Jimin
Он – плэйбой школы, а ты – новенькая в его параллели. Ты была отличницей, поэтому тебя быстро прозвали зубрилой, и сделали изгоем. Часто дразнили и обзывали, но ты никогда не обращала на это внимание. Пропускала обидные слова мимо ушей, ведь понимала – лучше с ними в перепалку не встревать. Чимин не один раз наблюдал за этой картиной, но его статус не позволял ему заступиться. Знали ли бы все твои одноклассники, что после школы ты превращаешься в настоящую конфетку. Из-за своего прекрасного голоса, ты пела в ресторанах и клубах, где блистала не только талантом, но и красивой внешностью. Ты не видела надобности, красится в школу, поэтому и выглядела, так скажем, не совсем идеально. В один из твоих рабочих дней, тебя и заметил Пак. Подождал, пока ты освободишься, и подошел познакомиться. Каково было его удивление, когда в безумно красивой, и талантливой певице он узнал девушку-изгоя из своей школы. В ответ на его «Т/И, эт-то т-ты?...», ты лишь рассмеялась и кивнула. Вы начали болтать, и в итоге он провел тебя до дома, и взял номер. Переписывались вы почти до утра. У вас оказалось много общих тем для разговора, поэтому диалог был непринуждённым и расслабленным. Ты не хотела портить репутацию Чимы, поэтому сама написала: «в школе можешь не здороваться. Не хочу, чтобы тебя так же дразнили...» и он согласился. Вы не здоровались, и не гуляли вместе, но как только приходили с занятий – всегда созванивались, или переписывались. И спустя месяц такого «общения», брюнет признался тебе в симпатии, а ты ответила взаимностью. Вы стали гулять вместе, он забирал тебя после работы, и проводил до дома. В один из таких дней, вас и заметила девушка из вашей школы, которая была твоей соседкой. На следующий день, об этом знала вся школа. Ты ожидала, что Пак отреагирует на это, но он лишь промолчал. Тебе было очень обидно, поэтому ты проигнорировала его: «Подожди меня! Стой! Ну, Т/И!», и выключила телефон, чтобы избавится от звонков и СМС. Раньше ушла с уроков, и целый день лежала в кровати. Два дня просидела дома, и на третий, все же решила прийти в школу. Парень сидел на подоконнике в коридоре, и увидев тебя, сразу подбежал.
- Почему ты игнорировала меня? Где ты была все это время? Я волновался! – сказал он, схватив тебя за запястье. Ты подняла глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔸BTS reactions/ BTS реакции🔸
أدب الهواةРеакции мемберов BTS на различные ситуации!) Приятного прочтения!)))💞