Реакция 112

8.7K 231 6
                                    

Как мембер опишет тебя в интервью?

Представим, что ему задали такой вопрос: «Какая ваша девушка? Опишите нам ее. Почему вы выбрали именно ее?»

Seokjin

Т/И действительно особенная для меня. За время наших отношений, она стала частичкой моей души. Той деталькой моего сердца, без которой я просто не смогу существовать. Она действительно красива. Также, чаги настоящая хозяюшка. Часто готовит, и любит помогать мне. У нас в квартире всегда чистенько. Она часто ругает младших, если они мусорят, ведь очень любит чистоту. Также, Т/И разделяет мою любовь к розовому*улыбается*. Она часто забирает мою одежду, ведь она маленькая и хрупкая, а мои вещи большие. У нее отличное чувство стиля, поэтому я с удовольствием поручаю ей покупку рубашек и джинс для меня. Когда у меня выходной, мы целый день проводим вдвоем. Иногда ходим гулять, или же готовим вкусняшки. Также, чаги часто ворчит, когда я хвастаюсь своей внешностью, но все равно любит перебирать мои волосы и гладить щеки и губы. Мы редко ссоримся, ведь у нас просто нет поводов для этого. У нас похожи вкусы, да и мы оба не ревнивы. Я очень люблю свою принцессу и дорожу ею.

Yoongi

Моя чаги... она та, кого я искал всю жизнь. Мы похожи, но в то же время, есть вещи, в которых мы полные противоположности друг друга. У нас похож характер, и вкусы. Одно их различий в том, что Т/И хоть и может показаться холодной, на самом деле, очень милая и требует любви. Вы бы видели с каким трепетом она будит меня по утрам. Как нежно целует, когда я прихожу домой, как дует губы, когда обижается. Кстати, если мы ссоримся, она почти всегда начинает плакать, ведь очень чувствительна. Ее слезы, будто лезвие по сердцу, поэтому я забываю про свою гордость и иду мирится. Она долго молчит, но после поцелуев и объятий всегда сдается. Она ругает меня если я матерюсь, поэтому я пытаюсь избавится от этой вредной привычки. Когда я засиживаюсь в студии (я оборудовал ее у нас в квартире), всегда приходит и мягко напоминает о том, что я заработался. Также, у нее прекрасный музыкальный вкус, поэтому Т/И – первая, кто слышит всю написанную мной музыку. Поскольку я не жалею сил на музыку, мы ссоримся из-за того, что я сутками не выхожу из комнаты, и не уделяю ей должного внимания. Когда чаги повышает голос и говорит, что любит такого какой я есть, но все равно нуждается в моей любви, мне становить стыдно. После такой ссоры, я всегда беру выходной, который мы проводим вдвоем, не говоря о музыке или BTS. Мы лежим в обнимку, поедая вкусняшки и придумываем планы на будущее. Я обещаю, что сделаю все, чтобы они стали реальностью. Я очень люблю свою вредную малышку.

🔸BTS reactions/ BTS реакции🔸Место, где живут истории. Откройте их для себя