Как вы проведете дождливый день вместе?
Seokjin
«Давай готовить!» - сказал Джин, как только увидел дождь за окном. Наступило время ужина, но у вас не было нечего готового. Ты не любила это дело, поэтому, тебе не понравилась эта затея. «Ну пожалуйста, чаги!» - он сделал несколько эгъе, и ты окончательно сдалась. В тот вечер, у вас бы целый курс готовки: ты научилась жарить яичницу так, чтобы она не превратилась в угольки, и еще много чего. «Прошу, не сожги сковороду, и не обожгись сама!» - постоянно повторял парень, волнуясь за тебя. В итоге, вам пришлось заказать еду онлайн, ведь на «романтические уроки кулинарии», ушел весь запас продуктов.
Yoongi
Юнги использовал этот шанс, предложив целый день провалятся в кровати, наслаждаясь дождем за окном. Ты была немного не согласна, ведь эта затея показалась тебе скучной. «Чаги, не волнуйся, я развлеку тебя!» - сказал он, а ты удивленно посмотрела на него, пока в твоей голове роились грязные мыслишки, но они пропали, когда он вставил тебе в ухо наушник, и включил демо-записи своих новых песен. Прижав тебя к себе, он поглаживал тебя, наслаждаясь объятьями и прекрасной музыкой. Естественно, после двадцати минут такого «активного отдыха» вы заснули. Ты погрузилась в царство Морфея первая, а Мин, поцеловал тебя и тоже заснул.
Hoseok
Парень предложит тебе поиграть в видеоигры или посмотреть фильм. Если вы выберете первый вариант, то будете играть, придумав условие – кто проиграет, исполняет желание победившего. Ну, а если выберете просмотр фильма – все закончится тем, что Хоби будет испуганно визжать, ведь вы решите посмотреть твой любимый ужастик, который ты видела много раз. Ты будешь смеяться с напуганного парня, на что он обидится, но ты попросишь прощения сладким поцелуем.
Namjoon
Вы проведете вечер в студии парня, где он будет трудиться над новой песней, а ты – помогать ему. Он будет выслушивать все твои идеи, и прислушиваться к твоим советам. Парень создаст несколько демоверсий с твоей помощью, и прослушивая, будет искренне радоваться. «Боже, Т/И! ты должна стать нашим композитором!» - скажет он, улыбаясь. Эти слова заставят тебя засмущаться, а парня – засмеяться из-за твоей невинности и милашности.
Jimin
Как только на улице начнется дождь, парень сделает вам горячий шоколад. Он принесет много пледиков и подушек и положит на диван, где вы, как и Юнги, будете слушать музыку. Чимин приобнимет тебя одной рукой и прижмет к себе, тихо напевая ту песню, которая играет у вас в наушниках. Ты будешь наслаждаться прекрасным голосом парня и расслабленно улыбаться.
Taehyung
Этот парень обязательно выбежит на улицу, взяв тебя с собой. Вы будете бегать под дождем, пытаясь, увернутся от капель, но естественно будете насквозь мокрыми. Остановив тебя посреди улицы, он крепко обнимет тебя, а ты прошепчешь: «ты сумасшедший, но я люблю тебя!». Обратно, он понесет тебя на спине, ведь ты устала и замерзла. Вернувшись в общежитие, он завернет тебя в одеяло и сделает горячий чай.
Jungkook
Как и Тэ, вы пойдете на улицу, но только в дождевиках. Взявшись за руки, вы будете ходить по ночным улицам, наслаждаясь атмосферой города. Чонгук обязательно купит вам теплого кофе, и перекусить, и вы продолжите гулять. Когда твои руки замерзнут, он сожмет их вместе и нежно подует, после положив твои ладошки себе в карман. Ты будешь очень счастлива, ведь у вас было прекрасное свидание, поэтому не выдержишь и поцелуешь парня прямо посреди улицы. Сначала, он застесняется, но опомнившись, ответит и углубит его, чтобы показать, насколько он тебя любит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔸BTS reactions/ BTS реакции🔸
Hayran KurguРеакции мемберов BTS на различные ситуации!) Приятного прочтения!)))💞