Реакция 149

7.9K 204 0
                                    

Когда мембер ревнует тебя

Jungkook

«Что случилось, Гуки?», - спросишь ты, глядя на свирепый взгляд Чона, которым он кого-то сверлил. «Парень. Этот парень смотрит на тебя каждый раз, как мы приходим в это кафе, и это меня сильно раздражает. А знаешь из-за чего, он так на тебя смотрит? Все потому что ты слишком идеальна», - сквозь зубы произнесет парень. Но следующие твои слова заставили его немного расслабиться и улыбнуться. «Чонгук. Ты мой. Я твоя. И я покажу это ему». Ты подсела ближе к своему парню и примкнула к его губам. Молодой человек, чей взгляд буквально пару минут назад был прикован к твоей персоне, сейчас быстренько собрал свои вещички и вышел из кафе, ведь понял, что здесь ему ничего не светит. «Видишь. Мне кроме тебя, такого вредного, никто не нужен», - утверждала ты, после того, как отстранилась. Брюнет схватил твое личико в свои руки и снова впился в твои губы нежным поцелуем. «Моя детка, только моя».

Taehyung

Беззаботно гуляя с Тэ за руки по зоопарку, вы и не заметили, как к вам подошла девушка со своим сыном. «Извините, мой сын сказал, что вы очень красивая, и он очень хочет сфотографироваться с вами, если вы конечно не против». Ты сразу активно закивала головой и произнесла с улыбкой на лице: «Конечно, с радостью». Мальчишка лет пяти, стоя не далеко от своей мамы, все это время восхищено рассматривал тебя. «Ты выглядишь, как принцесса, такая же очаровательная», - осыпал тебя комплиментами мальчуган. Вы позировали, мило корчась на камеру. «Я хочу, на тебе женится, когда вырасту. Это моя мечта», - с улыбкой скажет он, и ты тихо хихикнешь. «Прости, но я вынужден тебя огорчить. Она моя», - влез в разговор Тэ. Из-за этих слов у мальчика начали наворачиваться слезы на глаза, и он заплакал. Ты присела на корточки и начала его успокаивать. Успокоившись, его мама поблагодарит тебя, и они удалятся. «Ты не должен был такое говорить ему, он же еще совсем маленький и не понимает, что говорит», - возмущенным тоном скажешь ты, толкая парня в бок. «Я просто хотел, чтобы он знал, что ты уже занята», - шатен мило надул губки, скрещивая руки на груди. «Хорошо, только успокойся, я люблю лишь одного тебя», - скажешь ты милым голоском, после чего почувствуешь губы парня на своих.

Jimin

Тебя пригласили на вечеринку своего близкого друга, которого ты не видела несколько лет. Ты охотно согласилась и заодно прихватила с собой своего оппу. Твой друг довольно приятный и легкий в общении, думаю, вы сразу найдете много общих тем для разговора. «Хей, сколько прошло лет с нашей последней встречи?», - с энтузиазмом скажет И/Д. Стоявший возле тебя Чимин сверлил его недобрым взглядом. «Ох, да. Рада тебя видеть. Познакомься, это мой парень Чимин». Молодые люди поприветствовали друг друга, пожав руки. Весь вечер ты провела в компании И/Д, вовсе позабыв о Чимине, из-за чего тот буквально кипел от злости и ревности, молча наблюдая за всем происходящем. Но когда И/Д закинул руку на твое плечо, ближе прижимая к себя, Пак не выдержал. Блондин подошел к вам, схватив тебя за руку, и уволок в другую комнату. Как только парень закрыл за вами дверь, повернулся к тебе и подошел максимально близко. «Я хочу поскорее покинуть эту вечеринку. Мне здесь не нравится», - скажет Пак, мило надувая губки. На что ты лишь молча, кивнешь, чем собственно говоря, и удишь парня. «Хорошо, если тебе здесь неуютно, то хорошо. К тому же уже довольно поздно». Блондин, молча, кивнет, и ты удалишься, дыбы поблагодарить друга за приглашение. Когда вы дойдете до машины, парень признается тебе. «Прости, детка, мне просто не понравилось то, как он на тебя смотрел, как ближе прижимался к тебе», - скажет, опустив взгляд в пол. «Все хорошо, я понимаю. Н-но ты только что признался, что р-ревновал меня?», - начнешь его дразнить. «Я только защищал то, что принадлежит мне», - произнесет милым голоском Пак и робко поцелует тебя в щечку.

🔸BTS reactions/ BTS реакции🔸Место, где живут истории. Откройте их для себя