Реакция 165

7.5K 172 6
                                    

Реакция мембера на то, что он увидел, как к тебе пристает твой однокурсник

Jungkook *враги*

Ты сидела в читальном зале, готовясь к завтрашнему экзамену. Посмотрев в окно, ты увидела, что уже довольно поздно, поэтому начала собирать все вещи в рюкзак. За спиной послышались какие-то звуки, поэтому развернулась и увидела миловидного высокого паренька, И/О.

- Привет, ты чего так поздно здесь? – спросила ты и искренне улыбнулась.

- Наконец то, мы остались, наедине, - его слова показались тебе странными и ты шумно сглотнула. Его глаза странно сверкнули. От чего ты попятилась назад, пока поясницей не уперлась в стоящий неподалеку стол. Блондин медленно двинулся в твою сторону – Как же я тебя хочу. Ты себе просто не представляешь, как долго я сдерживался, - сказал он и закусил нижнюю губу.

- Н-не трог-гай меня... - ты жутко испугалась. Коленки начали трястись, ладошки вспотели, и в голове крутилось куча мыслей. Парень промолчал и опрокинул тебя на стол, нависая сверху. Он похотливо оглядел тебя с ног до головы и припал к твоей шее грубыми влажными поцелуями, поглаживая внутреннюю сторону бедра.

- Не надо...пожалуйста, - плакала ты.

- Тсс, не плачь. Тебе понравиться, обещаю, - сказал парень и поцелуями спустился к твоим ключицам. Он так увлекся тобой и твоим телом, что даже не заметил, как в аудиторию зашел Чон. Тот оттащил И/О от тебя и ударил парня в челюсть. После чего вышвырнул того за двери. Ты присела на пол, поджав к себе коленки, и начала рыдать взахлеб, от мыслей о том, чтобы могло случиться, если бы Гук не пришел вовремя. Чонгук услышав твои громкие всхлипы, подлетел к тебе. Парень поднял тебя за плечи и усадил тебя на стул.

- Ты чего? Не плачь, - он присел возле тебя на корточки, беря твои руки в свои. Брюнет нежно погладил их, пытаясь тебя успокоить. Хотя у самого сердце чуть ли не из груди выпрыгивает, из-за того, что он сильно испугался за тебя. Вы посидели пару минут в тишине, которую Гук в скором времени нарушил.

- Да уж. Вот не думал, что наша грубая и холоднокровная Т/И будет сидеть передо мной и так реветь, - Чон усмехнулся. Ты подскочила на ноги и решила высказать парню все, о чем думаешь.

- Пришел посмеяться с меня?! Ну что ж смотри!!! Можешь снова поливать грязью и обзывать!!! Мне уже все равно! Спасибо большое, что спас! Доволен теперь?! Лучше бы меня изнасиловали!!! – истерически кричала ты, выплескивая все накопившиеся эмоции и вытирая снова подступившие слезы своей маленькой ладошкой. Тебе было больно и неприятно слышать это от него. Во-первых, ты еще не успела полностью прийти в себя. Во-вторых, как бы странно это не звучало, Чонгук тебе уже долгое время нравился. Да, только ты можешь влюбиться в своего врага. Но, не смотря, на вашу вражду, ты считала Гука действительно симпатичным парнем с беззаботной улыбкой. Когда ты завершила свой монолог, брюнет, молча, обнял тебя, крепко прижимая к себе.

🔸BTS reactions/ BTS реакции🔸Место, где живут истории. Откройте их для себя