Реакция 74

9.9K 188 4
                                    

Мембер, как бариста в кофейне, в которую ты ходишь

Seokjin

У него всегда хорошее настроение и он делиться ним с посетителями, но он особенно улыбчив, когда ты приходишь в ту кофейню, где он работает. Парень делает то кофе, которое ты просишь, и всегда вкладывает частичку своей души. Именно благодаря этому, его кофе превосходен, и ты приходишь за ним каждое утро. Также, каждый раз, парень сладко улыбается тебе, и ты улыбаешься в ответ.

- Латте со сливками? – спросит он, как только ты подойдешь к барной стойке

- Как вы догадались? – ухмыльнёшься ты.

- Я запомнил мисс, ведь вы приходите каждое утро. – улыбнется он. – Прошу!

- Спасибо... он превосходен, как и всегда. Кстати, как вас зовут? – спросишь ты, делая очередной глоток.

- Джин. Может,... встретимся где-нибудь в другом месте? – предложит он.

- Я не против. Где? – улыбнешься ты.

- В кинотеатре, в двух кварталах отсюда. В шесть.

- Я согласна. – скажешь ты, протягивая ему деньги за кофе.

- Тогда, до встречи. Я буду ждать. – подмигнет тебе парень.

Yoongi

Первая ваша произошла не совсем романтично. Ты пришла за кофе и увидела нового баристу. Он выглядел злым и хмурым, но с каждым днем, становился все нежнее и милее, и признал тебя. (Он просто не любит малознакомых людей). В один из таких дней, он предложил тебе попробовать что-нибудь новое, а ты растерялась, ведь всегда пила просто эспрессо.

- Эй, девушка милое-личико! – крикнет он тебе.

- Я?! – удивленно переспросишь ты.

- Да-да, вы! Вы приходите каждый день, и ни разу не подходили ко мне. Давайте, я сделаю вам что-нибудь вкусненькое? – предложит он, а ты кивнешь.

- Так...я добавляю миндальное молоко, ведь у вас аллергия на лактозу. – ты шокировано посмотришь на него.

- Не смотрите так – улыбнется он – я наблюдал за вами. Вот! – протянет кофе

- Ммм.. вкуснятина... вы просто волшебник... - ты положишь на стойку деньги.

- Не нужно – он отдаст деньги – за счет заведения!

- спасибо! Теперь, я буду пить только этот кофе! – улыбнешься ты.

🔸BTS reactions/ BTS реакции🔸Место, где живут истории. Откройте их для себя