Реакция мембера на то, что ты плачешь из-за его отъезда в тур
Ты была спокойна все время, но в день перед отъездом парня, твои нервы все же не выдержали.
Вы с И/Б сидели в вашей гостиной в обнимку, и смотрели кино. Вдруг, ты заметно загрустила. Парень спросил, что случилось, но ты лишь расплакалась, прошептав: «Я буду скучать по тебе...»
Seokjin
Не сомневайся, Джин заплачет вместе с тобой. Он восприимчив, и твои слезы, сильно заденут его. Осознание того, что вы не увидитесь на протяжении семи месяцев, заставит слезы покатиться по щекам.
Парень крепко обнимет тебя, что бы ты уткнулась носом в его грудь, а сам уткнется носом в твои волосы, чтобы насладиться их ароматом.
- я тоже буду скучать принцесса. Ты не представляешь, насколько сильно.
Yoongi
Юнги будет шокирован, ведь твое настроение изменилось буквально за секунду. Поэтому, пару секунд он будет в ступоре, но быстро придет в себя, и додумается, что тебя нужно успокоить.
Мин сядет так, чтобы ты оказалась между его ног, и чтобы он мог обнять тебя со спины. Через пару секунд положит свой подбородок тебе на плечо. Когда ты немного успокоишься, он прошепчет прямо тебе на ушко:
- малышка, семь месяцев, не такой и долгий период времени. Я обещаю, что вернусь к тебе, как только сойду со сцены после последнего концерта.
Hoseok
Хоби знал, что ты будешь плакать. Просто чувствовал это.
Слезы, скатывающиеся по твоим щекам, и оставляющие после себя влажные дорожки заставят парня расчувствоваться. Он попытался быть сильным, но все же сдался.
- Т/И, не плачь... если ты будешь плакать, я тоже начну... я не хочу... *первые слезинки все же показались в его глазах*
Namjoon
Намджун останется сильным, и попытается заблокировать все те эмоции, которые испытывает в данный момент.
Он попытается рассмешить тебя, или заставит хотя бы улыбнуться. Он не хочет, чтобы последняя ночь перед его отъездом была грустной, и наполненной слезами.
- Не плачь, зайка. Мы будем говорить по видеосвязи каждый день! Я привезу тебе подарки! Мноооого подарков!
Jimin
Серце Чимина разбивается каждый раз, когда он видит твои слезы. И этот, не стал исключением.
Юноша укроет вас пледиком, и крепко-крепко прижмется к тебе. Позже, расцелует все твое лицо, чтобы отвлечь тебя, и скажет:
- Тссс... чаги, не плачь...
Taehyung
В таком случае, парень не даст своим эмоциям показаться. Он попытается отвлечься, твои всхлипывания, разрушат весь его контроль. Приобняв тебя одной рукой, Тэ вытрет свои слезы ладошкой, и чмокнет тебя в лоб.
- Т/И, я тоже буду скучать. Не плачь пожалуйста, а то я тоже не сдержусь.
Jungkook
Как и Юнги, Чонгук будет шокирован. Он не думал, что ты расплачешься, ведь обычно, ты редко плачешь, и не любишь делиться с кем-то своими негативными эмоциями.
Гук обнимет тебя, и будет поглаживать по спине, шепча на ухо всякие милости, чтобы успокоить тебя:
- Чаги, перестань. Я обещаю, что вернусь быстрее, чем ты успеешь по мне соскучиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔸BTS reactions/ BTS реакции🔸
FanficРеакции мемберов BTS на различные ситуации!) Приятного прочтения!)))💞