Реакция мембера на то, что ты упала в обморок
(Макнэ-лайн)
Jungkook
Парни уже несколько часов подряд репетирую танец, ведь совсем скоро их долгожданный камбэк. Но, не смотря, на их усталость и ноющую боль во всем теле, отрабатывают хореографию так, чтобы все движения были синхронными и слаженными.
- Ребята, отдохните немного. Мы хорошо поработали, - сказал Намджун и вытер полотенцем выступившие капельки пота со лба.
Чонгук обессилено сел на пол, облокотившись о стенку, и начал жадно пить воду. Вдруг, его телефон зазвонил. Он поставил уже почти пустую бутылку и взял смартфон в руки, приняв вызов.
- Алло? Это Чон Чонгук? - спрос приятный женский голос.
- Да... - неуверенно ответил брюнет.
- Вас беспокоят с больницы. Ваша жена, мисс Т/Ф (твоя фамилия), сейчас находится у нас, она... - Чон не дослушал и, спросив адрес больницы, в которую тебя увезли, быстро сбросил вызов. Он объяснил все остальным мемберам, и те сказали, чтобы он не переживал и поскорее ехал к тебе. Темноволосый схватил куртку и мигом побежал к выходу. Уже через двадцать минут Гук был на месте и, спросив, в какую палату тебя положили, двинулся в нужном направлении. Найдя нужную ему дверь, парень тихонько постучался и приоткрыл её. Он зашел туда и увидел спящую тебя и стоящего возле твоей койки врача. Ты выглядела очень бледной и измотанной, из-за чего Гук не на шутку испугался. Врач повернул голову в его сторону.
- Вы господин Чон? - шепотом спросил седоволосый мужчина, наверное, чтобы не беспокоить тебя. Чонгук поклонился и кивнул - Тогда давайте выйдем, чтобы не тормошить сон вашей жены, и уточним некоторые нюансы - Как только за ними закрылась, брюнет, не медля, спросил:
- Доктор, что случилось? Почему она попала в больницу? Что-то серьезное? - встревожено спросил парень.
- Нет, ничего серьезного не произошло. Она упала в обморок, и её подруга позвонила в скорую помощь, поэтому она здесь. Это скорее всего вызвано переутомлением...- объяснил мужчина.
- Хорошо, больше я такого не допущу. Спасибо, - сказал Чон и пожал врачу руку.
- И впредь берегите свою жену и ребенка, - последнее, что произнес доктор перед тем как удалиться. Эти слова повергли брюнета в шок. Он минуты две стоял и пялился в одну точку, а после в тишину произнес:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔸BTS reactions/ BTS реакции🔸
FanfictionРеакции мемберов BTS на различные ситуации!) Приятного прочтения!)))💞