Ваша первая встреча на фан-митинге
Seokjin
Ты очень понравишься парню, и он захочет на полную использовать время, данное для общения с фанатами. Он будет болтать обо всем, что придет на ум, заодно, сделая тебе несколько комплиментов. Когда придет время переходить к другому мемберу, он улыбнется тебе и скажет, что надеется на еще одну вашу встречу.
Yoongi
Когда ты будешь говорить с ним, парень будет молча кивать и смотреть в твои глаза. Они показались ему такими глубокими. Полностью очаровавшись тобою, Юнги предложит сделать несколько селфи на твой и его телефон, и скажет, что будет ждать тебя на следующем фанмитинге, а ты пообещаешь прийти.
Hoseok
Хоби будет поражен твой красотой, поэтому искренне улыбнется, демонстрируя ямочки. Он постарается рассмешить тебя, а когда ты засмеёшься, очень обрадуется и засмеется сам. Время общения пролетит быстро, поэтому он возьмет тебя за руку и прошепчет, что ты очень красивая, и он надеется, что видит тебя не в последний раз.
Namjoon
Ты сразу понравишься ему тем, что будешь с легкостью переходить с корейского на английский, ведь не секрет, что ему нравятся умные девушки. Он возьмет тебя за руку и буде разглядывать черты твоего лица. Намджун посчитает тебя очень милой, поэтому сфотографирует на прощание, что заставит тебя покраснеть.
Jimin
Он покраснеет сразу же, как ты подойдешь к нему. Ваш разговор будет неловким, но очень милым. Ты понравишься ему, поэтому он будет стараться из всех сил, что бы ни показать этого. Когда придет время, идти дальше, он схватит тебя за руку и... попросит номер телефона. Кто знает, что будет дальше?)
Taehuyng
Весь ваш разговор он будет держать тебя за руку и улыбаться. Ты заставишь сердце этого парня биться быстрее, чем обычно. Перед твоим уходом, он потреплет тебя за волосы и обхватит лицо ладошками, тихо прошептав: «Как смотришь на то, что бы прогуляться после фанмитинга?...»
Jungkook
Чонгук будет немного смущаться, но все-таки заговорит первым. Вы поболтаете и устроите арм-реслинг, в котором он поддастся тебе. Он захочет узнать о тебе как можно больше, поэтому на листике с автографом оставит не только подпись, а еще и номер телефона, с небольшой подписью: «Буду ждать твоего сообщения, милашка!»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔸BTS reactions/ BTS реакции🔸
FanfictionРеакции мемберов BTS на различные ситуации!) Приятного прочтения!)))💞