3 глава.

5.1K 104 5
                                    

*Утро.
- Дееееель! Вставай!
- Светик, твою ж мать! Я каждое утро тебя посылаю в разные части тела и страны. Будь добра, отстань. Мне лень что-то придумывать сейчас.
- Ты проспала.
- Что!?
Я быстро встала и побежала одеваться, но посмотрев на часы я перевале злой взгляд на подругу.
- Беги Колосова. Беги из страны куда подальше.
- Успокойся. Просто по-другому ты бы не встала.
Подруга замолчала, а потом встала с кровати, подошла ко мне и обняла меня. Что?
- Свет, с тобой всё хорошо?
- Дорогая, ты должна быть благодарна всем Богам, что вчера ты встретила Егора.
- Почему это? Потому что я влюбилась?
- Нет... Просто. По новостям передали, что сегодня ночью в том парке была найдена убитой девушка. Её изнасиловали жестоко и забили до смерти. Поэтому, Егор спас тебя.
- Да уж... Не знаю, что и сказать. Мне надо увидеть его ещё раз и поблагодарить.
- Но он же сказал, чтобы ты не прибл...
- Я помню. Но когда меня это останавливало?
- Хм... Дай-ка подумать. Ни- ко-гда!
- Вот именно. Ладно, если мы сейчас не соберёмся, то реально опоздаем.
* В институте.
Мы зашли в здание и навстречу к нам тут же пошёл Костя.
- Дель! Господи, ты жива.
- Да, жива. А ты бы хотел, чтобы я умерла?
- Ерунды не говори. Я просто сегодня услышал по новостям про труп девушки в том парке и... Прости. Я такой идиот, что бросил тебя там одну, прости.
- Мне повезло. Но тебя я простила.
- Так это же...
- Но между нами всё кончено!
Пока он стоял в шоке, мы направились в класс.
- Молодец подруга. Давно так надо было.
- Да, я тоже так думаю.
* После пар.
Светик уехала к своему отцу в Красноярск. Её родители в разводе. Мать оставила дочь на отца, а сама ушла из семьи. Света редко с ним видется, но сегодня она полетела к нему.
А я пошла гулять. Проходя мимо того парка, я вспомнила Егора. Я и правда рада, что встретила его. Сейчас я одна. Родители далеко. С парнем рассталась. Подруга тоже уехала. Я решила пойти в своё место, о котором никто больше не знает. Я бываю там, когда мне плохо. Вот и сейчас я пошла туда. Это в лесу. Старый домик лесника. Знаю, что сейчас опасно гулять по лесу, но я хочу туда.
Через час я была на месте.
Боже, я не была здесь полгода. Я зашла в домик и села на кровать. Некоторая мебель осталась, а какую-то я сама приносила. До вечера я просидели там. Я рисовала, пела. В общем, делала всё, что не могу сделать в городе.
Чёрт! Время десятый час. До дома ещё час идти. Я засиделась настолько, что потеряла счёт времени. Сейчас я на набережной.
- Эй, Серёг, смотри какая!
- Эй, красотка, погоди!
Так, Дэль, главное - не обращай внимания и иди быстрее.
- Если не остановишься, хуже будет. Я испугалась. А что, если это бандиты и у них пистолеты. Они же выстрелят мне в спину! Я повернулась.
- Оу, я же говорю красотка!
- Твоему хахалю наверное повезло.
- Ты не представляешь как! -
На мою талию легли сильные мужские руки. Он был в перчатках - милая, я же просил не отходить от меня.
Этот голос. Я думаю его я узнаю из тысячи. Я посмотрела вверх.
- Егор? Я...
Он посмотрел на меня взглядом полный злости, раздражения.
- Прости, я просто побегать решила перед сном.
- Так это твоя баба?
- Я бы попросил. Не баба, а девушка.
- Всё, брат, без обид, мы не знали. Ты только не злись. Мы уходим.
Они ушли, а я боялась посмотреть в голубые глаза, пристальный взгляд которых я чувствовала. Если честно, то от этого взгляда мне было не по себе. Я попыталась отойти от парня, но он сильно прижал меня к себе. Теперь он смотрел мне в глаза. Такие же злые. Он наклонился ко мне и наши лбы соприкоснулись.
- Ты хотя бы раз в жизни, можешь не ввязываться в неприятности?
- Я ведь не специально.
- Какого хуя ты на этот раз делаешь тут так поздно. Опять парень бросил?
- Нет. Я гуляла. А ты? Опять на пробежке был?
- А чего это ты такая смелая стала?
- Всегда такой была!
- Да неужели?
- Да!
- Тогда ты помнишь, что я тебе говорил.
- Что б я тебе на глаза не попадалась. Но я не понимаю почему?
- Хочешь знать?
- Да.
- Хм, тогда узнаешь, но не сейчас. У меня дело важное. А ты, малыш, придерживался свой ротик. Я уверен, что он не по делу работает. Думаю было бы лучше, если б ты стояла на коленках и вот тогда его открывала.
- Ты..
- Знаю. А теперь будь добра...
- Нет! Это ты будь добр объяснить мне, кем это ты себя возмнил?!
- Кем надо. А тебе, я ещё раз говорю. Придерживался язык!
Егор отодвинулся от меня и стал уходить.
- Егор, стой! Ещё кое-что!
- Что?!
- Спасибо. За то, что спас. Вчера там девушку убили. Если б не ты, то я могла быть на её месте.
Блондин рассмеялся.
- Чего смешного?
- Просто. Ты такая дура. Ничего не понимаешь.
- Что ты...
Я не успела договорить, как парень схватил меня за волосы и потянул на себя.
- Ты итак должна была быть на её месте, но тебе повезло. Поэтому не испытывал судьбу. Сиди дома и рисуй, пой, или что ты там делаешь?!
Он отпустил меня, а сам пошёл.
- Откуда ты знаешь?!
- Я о тебе малышка много чего знаю?!
- И чего же?!
- При следующей встречи расскажу.
И он ушёл. Я начинаю боятся этого парня, но и одновременно влюбляется сильнее.

Он тебя не отпустит.Место, где живут истории. Откройте их для себя