34 глава.

3.3K 69 16
                                    

***Дубай
Pov Дэль.
Мы с Миленой сидим в гостиной огромного дома, который намного больше предыдущего. А Егор не бедствовал. Кстати о вышеупомянутом... Он привёз нас сюда, сказал ждать его, а сам уехал неизвестно куда... Всю дорогу от Москвы до пункта назначения Егор всё время не отпускал нас дальше шага от себя. Он постоянно оборачивался и вообще вёл себя как полный шизофреник, ей Богу!
- Мама, а де папа? (Де написала специально, а то что-то для трёхлетнего ребёнка она больно умная... А хотя папа Егор...)
- Не знаю я где папа. Скоро должен вернуться.
А пока... Задний двор дома выходит прямиком на пляж, поэтому грех не искупаться в такую то жару.
- Милая, не хочешь искупаться?
- Нет... Я папу буду ждать( всё - таки пусть ребёнок у них родился вундеркиндом)
Так... Если я оставлю ребёнка - я плохая мать. Если не искупнусь - превращусь в свиную рульку. Но я решила уговорить дочку.
- Дорогая, папа позже к нам подойдёт.
- Правда?
- Угу. Пошли.
Мы переоделись и вышли на пляж. Как  я мечтала об этом. Похоже на семейный отдых. Только вот главного члена... Эм... Члена семьи не хватает. Только мы хотели зайти в воду, как тут из неоткуда появился свет моих очей - Егор Булаткин.
- Дэлия, Милена, быстро в дом!!!
- Егор...
- Я сказал быстро!
Он взял Милену на руки, а меня за руки и потащил в дом.
****
Я уже полчаса сижу напротив этого насупившогося суслика и пытаюсь узнать причину его беспокойства. ПМС не подходит. Тест на беременность он почему - то делать отказался(интересно почему?)
Вот сидит полчаса с дочкой на руках, гладит её по голове и молчит.
- Егор?
- М?
- Нашей дочери три года, а она и то больше говорит.
- Принцесса, пойдём спать? - спросил он у Милены, которая уже потирала глазки.
- Да.
- Я её уложу.
- Нет, я сам.
Они ушли в комнату, а я сидела и готовилась к разговору, ведь Егор сказал:"Я при дочке глухонемой, но с тобой наедине я изличусь". Я перевела более чем дословно.
Как я и говорила, через минут 20 спустился Егор с очень серьёзным выражением лица и сел напротив, закрыв глаза и опустив голову.
- Что происходит?
Но он молчал. Опять приступ глухонемости(хз как написать... Ох уж эти мои комментарии... Вся суть в том, что Дэль тупая, как коробка... Продолжаем)
- Егор?
Он наконец-то соизволил посмотреть на меня.
- Я в такой заднице... Ладно я... Но понимаешь... Я ведь и вас в это дерьмо втянул
- А можно без туалетных алигорий, а  просто объяснить проблему?
- На меня ведётся что-то типо охоты...

Он тебя не отпустит.Место, где живут истории. Откройте их для себя