Pov Егор.
Я приехал обратно и с порога на меня набросились с вопросами.
- Булаткин, какого хера?
- Почему ты дал ей браслет?
- А если она нас сдаст?
- Так, заткнулись все!!!
Все замолчали.
- Так-то лучше. Я не собираюсь отчитываться в своих поступках. Но скажу одно: её никто не тронет, пока я сам этого не захочу. И остальным передайте. Мара, за мной!
Мы прошли в комнату, в которой жила Дэль. Я сел на кровать, а Мара встала передо мной и начала раздеваться. Да, мы спим. Я сплю с кем захочу. У нас в банде 14 девчат. Если я захочу, то могу взять любую из них.
Она села на меня и начала целовать в шею. Они знают, что это моё слабое место.
Никогда не позволял доминировать и сейчас не позволю. Я перевернул её на живот и одним движением содрал джинсы. Затем, также резко вошёл.
- Егооооор... Мммм.. Да, давай, Ещё!!!!
И я вспомнил, как несколько дней назад, меня также просила Дэль. Как она просила не останавливаться. Сейчас на её месте Мара. На удивление, я не испытываю никакого чувства наслаждения. Тупо трахаю.
- Егор, ещё, быстрее!!
Мне надоело её слушать и пришлось закрыть ей рот. Она ещё что-то мычала, но мои мысли были за десятки километров от меня вместе с Дэлией. Несомненно я хочу, чтобы эта крошка ещё раз побыла подо мной. Хотя не раз. С этими мыслями я кончил Маре на спину. Она повернулась ко мне, и , сев на колени стала делать минет. Любили они это. Игрались со спермой, глотали, показывая мне это. Им нравилось, а мне было как-то противно. Я опять вспоминал, как это делала она... Так, Булаткин, хорош! Не смей думать о ней!
- Тебе понравилось?)
- Как всегда.
- Ну Егор... Я хочу услышать большего.
- Чего большего?
- Хочу, чтобы ты сказал как тебе было хорошо. Чтобы мы с тобой...
- Запомни: мы с тобой - это невозможно. Ты - моя очередная игрушка. Единственное, что могу сказать, что ты ведёшь себя как шлюха.
Она смотрела на меня глазами полными слёз. Терпеть не могу этого!
- Я вообще тебя не за этим позвал.
- А зачем же?
- Ты продолжаешь следить за Дэлией и докладываешь мне каждый её шаг.
- Что? Егор ты серьёзно?
- А похоже, что я шучу?!
- Нет, просто...
- Просто ты, сука, забыла, кто твой босс. Ты забыла, что должна мне во всём подчиняться. Я сказал, чтобы ты следила за девчонкой, значит будешь следить.
- Что именно вам докладывать?
- Всё. Все её передвижения, то с кем она общается. С парнями тем более. И всякую мелочь.
- Тебе это реально интересно?
Я схватил её за шею и стал сжимать, а она начала хрипеть от нехватки кислорода.
- Интересно. Но тебя это не должно волновать. Запомни, что ты за неё отвечаешь головой. Если с девчонкой что-то случится, а я об этом не узнаю, то я тебя убью. Ты поняла теперь?
- Д...даа.
Я отпустил её.
- А теперь иди.
Она ушла, а я лёг на кровать и не заметил, как уснул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он тебя не отпустит.
Dla nastolatkówВ городе завелась опасная шайка преступников. Их лидер - молодой парень по имени Егор. Каждый день их банда орудует на улицах города. Они убивают, избивают, грабят. Егору нравится такая жизнь. Или нет? В этом ему поможет разобраться Дэлия - девушка...