50 глава(эпилог)

3.7K 100 15
                                    

5 лет спустя.
Роv автор.
Под радостный смех детей, Егор зашёл в дом. Сегодня 1 сентября  и он настоял на том, чтобы именно он сопровождал детей. Милка уже ходит в школу, а Саша просто захотел с папой. Время очень быстро пролетело и Булаткин боялся, что может потерять свою семью. Поэтому, он очень редко отходил от детей и жены. Он, словно дикий зверь, защищал свою семью, не давая её в обиду.
- Слышу хохот, значит вернулась моя тройня.
Выходя навстречу мужу и детям проговорила, улыбаясь Дэль.
- Мам, а зачем ты встала? - подбежал к ней Саша и взял за руку.
- А зачем мне лежать?
- Папа сказал, что тюлени обычно...
- Саша! - Булаткин схватил сына, не дав ему договорить.
- Значит тюлени... Что в следующий раз? - молодая женщина смешно надула губки и посмотрела на Егора.
- Малыш, извини. Так вышло - отпустив сына, Егор подошёл к жене и поцеловал её.
- Фууу, опять началось - протянула Милка и, взяв за руку брата - побежала наверх.
- В прошлый раз, дети мне кошачий корм принесли.
Булаткин залился смехом и притянул Дэль к себе.
- Ну я же не думал, что когда назову тебя котёнком - дети это воспримят так.
- Да это невозможно. Я беременная, а не больная. Вы с детьми постоянно находите причину меня обсмеять.
- Малыш, ты стала слишком эмоциональной - Булаткин положил руки на уже довольно сильно округлившийся животик - с чего ты взяла, что ты больная? Тоже... Напридумываешь себе не весть что. Ты же знаешь, как я тебя люблю. И как любят наши детки. И скоро ещё один будет любить.
- Ладно... Ты прощён. Но за тюленя - ты наказан.
- Ох... И как же?
- Нуу... Сегодня детей укладываешь ты.
- Хах, хорошо.
/////
Ближе к вечеру, молодая семья собралась в зале за просмотром... Мультфильмов. Одни по причине того, что являются детьми. Другая - скоро станет мамой. А третий
... А у него выбора не было. Но он был несказанно рад такой обстановке. Рядом сидит любимая женщина, которая носит под сердцем его дитя. На полу лежат ещё двое ангелочков, которые доведут любого.
Буквально десять лет назад он даже и подумать не мог о том, что удостоится такого подарка судьбы. Но сейчас он счастлив. И через пару месяцев, счастье в его семье прибавиться. Ну а пока... Он будет продолжать бороться за свою семью и вспоминать, как однажды в парке встретил девушку, которую должен был убить, но не сделал этого. И не отпустил от себя. Она его. Его женщина. Она стала ею, как только он впервые докоснулся до неё. Он не забудет своё прошлое, но никогда к нему не вернётся. Это его история. В ней было полно дерьма, но он прошёл через это и нашёл своё спокойствие.
The End
———————
Нуу... Вот и всё) не знала как закончить, честно. Но рада, что закончила😂Впереди ждут ещё две истории. Спасибо всем!)

Он тебя не отпустит.Место, где живут истории. Откройте их для себя