Егор упал на пол, держась за бок.
- ЕГОР!!!!!!! - только я хотела сесть к нему, как меня схватили и потащили в ту закрытую дверь. В подвал.
Меня кинули в какую-то комнату, где кроме грязного матраса ничего не было. Руки приковали наручниками к батарее. Когда этот охранник ушёл, я молилась, чтобы только Егор был жив. Я не прощу себе, если с ним что-нибудь случится.
******
Прошло уже около двух часов, а может и больше, как дверь открывается и заходит ублюдок.
- ЧТО С ЕГОРОМ?!
- Вот так сразу?
- Что с ним!?
- Уже ничего. Нет человека - нет проблем.
- Что?...
То, что он говорил мне дальше я не слышала. Егор мёртвый? Нет! Не верю!
- Я НЕ ВЕРЮ ТЕБЕ!!! ОН ЖИВОЙ!! ТЫ НЕ УБИЛ ЕГО!!! - звонкая пощёчина в ответ.
- Убить Крида было для меня главной задачей всей жизни. Этот гад мне испортил её.
- ТЫ УБИЛ ЕГО!!! УБИЛ!!! - ещё одна пощёчина, но только сильнее.
- Заткнись, мразь. - он стянул с моей руки браслет и выкинул в угол.
- Ну вот, теперь это тебе не нужно.
Он встал и ушёл. Я не смогу жить, зная, что Егора убила я!
******
Pov автор.
Банда сидела в своём доме и ждала лидера. Егор не предупредил никого, куда он пошёл. Только Сокол знал, сто он просто так не оставит вмешательства старого друга. Звонок в дверь заставил всех встать. Сокол пошёл открывать её. На пороге лежала какая-то записка. Он, развернув её, прочитал громко.
"Чтобы стать вожаком - надо убить более слабого. Каждый имеет право занять его место, но это сделал я. На этом месте вас всех ждёт сюрприз ******".
Сокол в недоумении посмотрел на всех. Розыгрыш не розыгрыш, но проверить стоит. Потому что каждый из банды, но чуточку понял смысл этой записки..
Приехав на место, парни, да и девушки поклялись убить того, кто к этому причастен.
Под деревом лежал их лидер. Их уже мёртвый лидер, как они думали.
******
Pov Дэлия.
Прошло уже два дня. За эти два дня слёзы закончились и остались только опухшие от них глаза. Никто не заходил два дня, поэтому я ни ела и не пила. Я приняла решение, что лучше от голода умрёт, нежели смириться с тем, что хочет сделать этот ублюдок. Что бы он не захотел, но я не соглашусь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он тебя не отпустит.
Подростковая литератураВ городе завелась опасная шайка преступников. Их лидер - молодой парень по имени Егор. Каждый день их банда орудует на улицах города. Они убивают, избивают, грабят. Егору нравится такая жизнь. Или нет? В этом ему поможет разобраться Дэлия - девушка...