12 глава.

3.8K 76 2
                                    

Pov Егор.
Я катался по городу. Ночная Москва - это прекрасно.
*Звонок.
- Да?
- Егор, я по поводу Дербенина.
- Что узнал?
- Адрес я выслал тебе смс. Родители в Питере. Богатенький мальчик. Отец - бизнесмен, мать - предприниматель. Девушки нет. Была какая-то шлюха Илона, но она ему изменила.
- Понял. Спасибо Тёмный, мне этого достаточно.
- Обращайся.
Отлично. Теперь у меня есть его адрес. Ну что ж, Константин, жди гостей. Опять телефон. Сокол.
- Да Сокол?
- Расслабься брат. Она к себе не подпускает парней и не подпустит.
- Уверен?
- Она меня только что отшила. Сказала, что её парень очень ревнует, когда она с кем-то общается и продолжать общение не собирается
- Хммм, хорошая девочка. Спасибо Сокол, продолжал следить.
- Понял.
Умница. Усвоила урок, что с другими парнями общаться запрещено. Если она будет и дальше такой послушной, то я её и наказывать не буду и, возможно, отменю слежку.
******
Я подъехал к дому этого Кости. Именно к дому. У него свой коттедж. Хотя, какой свой? Папочка 100% сынишке подарил.
Мне повезло. Парня не было дома. Хм, даже охрану не нанял. И сигналки нет.
Мне не составило труда пройти в дом.
На втором этаже была спальня. Возле кровати - на тумбочке стояла фотка Дэль.
И не просто фотка, а Дэль была в нижнем белье. Судя по фото, она отправляла ему, а он её распечатал и поставил в рамку. Я вытащил фотку и положил себе в карман. За окном был слышен звук шин. Я выглянул и увидел, что из машины вышел парень.
Pov Костя.
Я приехал домой после тусы в клубе. Когда я зашёл в дом, то сразу пошёл наверх. Я включил свет и пошёл к кровати.
Только я собирался лечь, как услышал сзади себя звук перезарядки пистолета. Мой дядя полицейский и часто так делал. Этот звук я ни с чем не спутаю.
Я резко обернулся и в углу стоял парень в капюшоне.
- Ты кто такой?!
Он поднял голову и я смог его разглядеть.
- Ты задал вопрос и я на него тебе отвечу.
Он вышел ко мне и посмотрел в глаза. Я опустил взгляд и увидел в его руках пистолет.
- Что, страшно? Скажи, ты когда-нибудь слышал о возмездии?
- Что?
Этот парень точно псих! Я не понимаю о чём он.
- Ну вот смотри. Есть девушка. Допустим её зовут.... Нууу, скажем так, Дэлия. Маленькая, хорошая девочка, которую злой мальчик бросил в парке.
Моё сердце пропустило несколько ударов. Значит это всё из-за неё!
- ..... И вот этот мальчик решил показать свои навыки борьбы, но только на личике девушки
Он резко схватил меня за воротник и притянул к себе.
- Но ты ошибся, когда решил, что можешь поднимать руку на мою девочку.
Мою девочку? Так это и есть, тот самый парень, который появился у Дэль
- Слушай, братан, сорри, но она сама напросилась,. Я ..
- Молчать! Факт остаётся фактом. Ты поднял руку на того, кто принадлежит мне. А я так просто этого не оставлю.
Он поднял пистолет и снял его с предохранителя.
- Стой, не...
Я не успел договорить, как боль пронзила меня и всё...
Pov Егор.
Я вышел из дома и, сев в машину, поехал к себе. Так будет с каждым, кто посмеет к ней прикоснуться

Он тебя не отпустит.Место, где живут истории. Откройте их для себя