- Ну так что? - через минуту молчания спросил меня Егор. Честно? Я не знала, что ему ответить. Он пропал на 3 года и вот сейчас он появился в нашей с Миленой жизни. Его вопрос о том" хочу ли я и дочка уехать с ним? " - заставил меня задуматься.
- Дэль?
- Я не знаю Егор, не знаю. Тебя так долго не было.
- Я должен был. Должен. Если бы я не исчез, то вряд ли бы ты жила сейчас спокойно.
- Спокойно? Ты сказал, мать его спокойно?!
- Тише, малышка.
- Нет, не тише. Ты хоть знаешь что мы пережили?! Скажи мне... Тогда, когда ты обещал, что дашь увидеть мне родных... Тогда - три года назад. Ты знал, что Свету убили?
Егор опустил глаза и тяжело выдохнул.
- Да, знал...
- И ты молчал??
- Я решил, что...
- А почему ты решил за меня?! С чего ты вообще взял, что можешь решать за меня?!!!
- Тише.
- Нет, я три года ждала, чтобы сказать это, ты...
Но мне не дали договорить его губы, которые закрыли мой монолог.
- Успокоилась?
Я лишь кивнула.
- Отлично. В любом случае - хочешь ты или нет, но я всё равно заберу тебя и дочку.
Сейчас передо мной стоял тот самый решительный и стойкий Егор. Тот самый бандит, в которого я - дура, влюбилась.
- Ты расскажешь?
- Что?
- Всё. Начиная с того дня, когда ты бросил меня.
- Когда покинем Москву - да. Скажи только одно мне.
- Что?
- Твоё отношение ко мне...
- Оно не изменилось. За три года - оно осталось.
Егор легко улыбнулся и заключил меня в свои медаежьи объятия.
- Ты говорила Миле кто её отец?
Я посмотрела на Егора. Было видно, что он очень хочет услышать от меня положительный ответ.
- Нет Егор, я не говорила.
Он явно расстроился. Неужели бандит, убивший десятки людей сожалеет о том, что его дочь не знает о нём?
- Мы можем ей сказать, кто ты.
- Завтра. Сейчас нам надо всем отдохнуть. Завтра я вас заберу отсюда.
- Завтра? - он кивнул - надо собирать вещи и...
- Ничего не надо. Всё у вас будет. А пока...
Т.к я была в одной футболке, то Егору не составило труда быстро снять её.
- Я так по тебе соскучился.
- Как был эгоистом, таким и остался
- Почему это?
- Не ты один скучал.
*******
Утром я проснулась снова одна. Первая мысль... Неужели сон?
Я быстро встала и выбежала из комнаты. Снизу я услышала смех дочки и Егора. Естественно, я голопом понеслась туда.
Егор сидел с дочкой на руках в гостиной и играл в куклы... Ради этой картины стоит ждать три года.
- Егор, а ты любишь мою маму? - вдруг неожиданно спросила Милена. Я опускаю то, что она назвала его по имени. Видимо он сказал. Но для трёх лет... ОТКУДА ОНА ЗНАЕТ ТАКИЕ ВОПРОСЫ? Ох и зря я её с Антоном оставляла.
- Да солнышко, люблю, так же, как и тебя
- Фу, меня, как маму любить не надо.
- Хм и почему же?
- Я ещё маленькая, чтобы меня любить, как ты маму.
Егор не сдержался и начал смеяться и я последовала его примеру, тем самым, сдав своё местоположение.
- Мама!
Милена слезла с колен отца и побежала ко мне.
- Доброе утро - вслед за дочерью подошёл Егор и поцеловал меня.
- Фу, я ж говорю - не надо, как маму...
- Хахаха, хорошо, маленькая.
Я смотрела на этих двоих. Дочь вся в отца. И не только внешне. Мне стало стыдно перед Егором за то, что я умолчала о нём. У Милены должен быть отец.
Я посмотрела на Егора и кивнула на ребёнка.
- Милена.
- Да мам?
- Помнишь, ты как-то спрашивала про папу?
- Да, но ты сказала, что не знаешь где он.
- Он здесь дорогая.
Я показала на Егора, который взял её за маленькую ручку.
- Папа!
Закричала она и прыгнула к нему на руки.
Мне так нравится эта картина, что отрываться не хочется, но Егор заставил.
- У нас меньше часа. Собирай себя, а я соберу дочку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он тебя не отпустит.
Ficção AdolescenteВ городе завелась опасная шайка преступников. Их лидер - молодой парень по имени Егор. Каждый день их банда орудует на улицах города. Они убивают, избивают, грабят. Егору нравится такая жизнь. Или нет? В этом ему поможет разобраться Дэлия - девушка...