Ты сидела дома и смотрела телевизор, как неожиданно тебе пришло СМС от твоего парня с просьбой принести ему покушать. Ты нехотя пошла одеваться. Надела узкие джинсы и свободную футболку. Обула белые кроссовки, дополняя образ черным портфелем. Выходя из квартиры захватила еду и направилась к Юнги.
Когда ты зашла в студию, то не увидела там своего парня. Ты начала набирать его номер у себя в телефоне, как вдруг почувствовала крепкие мужские руки у себя на талии. Ты обернулась и увидела Юнги. Он впился в твои губы. Отстранившись, он начал спускаться вниз к твоей шее и оставлять на ней дорожку из кровавых пятен. После этого он начал медленно стягивать твою футболку.
Не прошло и минуты, как ткань полетела в самый дальний угол комнаты. Юнги подхватил тебя за бедра и посадил на стол. Парень растегнул застежку лифчика и кинул его в сторону. Ты начала стонать от удовольствия, ведь Юнги начал мять твою грудь, жадно играя с сосками. Второй рукой он спустился к твоим джинсам и помог тебе скинуть их на пол. Ты не отставала и сняла с него толстовку.
Юнги дал тебе понять, что все сделает сам.
Его руки плавно сползали вниз, и пальцы медленно поглаживали промежность, лишь изредка задевая клитор. Он опять приблизился к твоей шее, нежно касаясь губами кожи.- Моя девочка!
Мин снова медленно спустился ладонью вниз и проник несколькими пальцами. Входил глубже, чувствуя, как на них остаётся слизкая жидкость, он продолжал входить в тебя лишь быстрее.
Громкий стон вырвался из твоих губ. Юнги вынул свои пальцы и приблизил к тебе своё тело. Он снял свои боксеры и резко вошёл в тебя, начиная плавно двигаться. Ты словно начала бредить, когда он входил лишь на половину и плавно двигался внутри.
- Ах....оппа - прошептала ты.
Ты сдерживалась, управляя хоть немного свои крики, но не сдерживалась, когда Юнги резко, грубо и полностью вошёл в тебя. Его толчки становились с каждым разом сильнее. Ты стонала почти переходя на крик, а он словно вдалбливал тебя в стол. Прежде, чем кончить ты громко прокричала имя своего любимого, без сил откидываясь назад. Парень тоже был на пределе. Финальные рывки были пожалуй, самыми болезненными и грубыми. Совершив их он глухо зарычал и покинул твоё тело.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гороскопы*_* Мини-фанфики [18+], Луки, Реакции♥️❤️BTS❤️♥️
FanficЧитай книгу, в ней ты найдёшь много интересного😏💦 08.06.2018