Мини-фанфик [Тэхён] 18+

2.2K 66 2
                                    

— Пляжный день! — крикнул Чимин, как только приехали парни и ты.

— Эй, Чимин, — позвал Чонгук. — Я хочу, чтобы ты побежал в холодную часть моря!

— Зачем ты это сказал? — начал ворчать Намджун.

— Сделано! — закричал Чимин, даря всем свою улыбку. — Кого обнять? — все быстро убежали подальше от парня, но за исключением тебя. Ты не знала что происходит. — Т/и!

В этот момент он прижался к тебе, от испуга или от холода, ты завизжала.

— Хватит, Чимин! Ты заставляешь Тэхёна ревновать, — Хосок прав, можно было увидеть гнев на его лице.

Спустя время, ребята нашли место, чтобы положить свои вещи. Чимин с Чонгуком исчезли в воде, за ними последовали Джин и Хосок, кричащие на них из-за холодной воды.

— Если кто-нибудь захочет меня разбудить, ударь их за меня! Я не проснусь пока мы не будет кушать.

— Юнги повеселись хоть раз... О, смотри краб! — Намджун, как маленький ребёнок убежал к крабику.

_____|   |_____

— Это только я и ты, милая, — он поцеловал тебя. — Хочешь я помогу тебе нанести крем от загара? — ухмыльнулся.

— Ты такой милый, когда пытаешься быть соблазнительным.

— Я не милый! — запротестовал парень.

— Конечно нет, — подразнила ты.

Он быстро положил тебя на плед, нависая сверху и прижимая твои руки по бокам, чтобы не дать тебе встать.

— Я покажу, какой я не милый, крошка! — парень начал страстно целовать тебя. Его руки исследовали каждый сантиметр твоего тела. Вскоре его губы двинулись вниз по подбородку, а затем к ключице, заставляя тебя издать тихий стон.

— Я всё ещё здесь, — проснулся Мин. — Иди и веди себя "не милым" в другом месте! — пожаловался он и опять закрыл свои глазки.

— Хочешь поплавать?

— Конечно!

_____|   |______

— Я голоден! — заскулил Пак.
Все согласились с ним и направились в отель принимать душ.

— Кто последний выйдет из душа, тот платит! — самый хитрожопый из парней, Чонгук уже вымолся и закричал, когда все пришли в назначенное время. После его слов самые быстрые сразу побежали в ванную комнату.

Так как Юнги не пойдёт в душ, то человек было шесть, а душевых комнат только пять. Тэхён хотел подождать пока ты выйдешь, но не сдержался.

— Привет, милая, — ты почувствовала его руки вокруг себя. — Я был так раздражён  когда ты выходила в своём бикини из воды и мои хёны смотрели, на то, что принадлежит мне, — его слова делали тебя слабее с каждой секундой. — Хочешь помочь мне? — ты кивнула. — Умница! — парень резко развернул тебя, прижимая к стене. Целовал, позволяя своим рукам касаться тебя повсюду. — Ты собираешься сама снять эти верёвки или я сам? — прежде чем ты хотела ответить, он уже успел это сделать.

Поцелуи стали намного грубее, когда вы уже были голыми.

— Будь готова, — предупредил он, прежде чем войти в тебя.

Ты спустила громкой стон из-за внезапного действия.

— Тише, малышка. Ты же не хочешь, чтобы нас услышали?

— Нет, п-паапочка!

Его темп стал быстрее, тогда ты прикусила нижнюю губу, пытаясь не стонать, но несколько раз вырвалось.

Через некоторое время его толчки стали небрежнее и грубее, прежде чем войти в тебя в последний раз, ты кончила, подсознательно заставляя себя громко стонать.

— Шшш, милая, — парень поцеловал тебя. — Нам лучше быстро одеться! — сказал он выходя из душевой кабинки, все ещё видя, как ты задыхаешься. — Да ладно тебе, я хотел грубо.

Вы оба оделись так быстро, как могли.

— Ты можешь меня понести?

— Что случилось? Ааа, Т/и, твоя хромота, — он начал смеятся.

— Не смешно, Тэ!

— Хорошо, я помогу тебе, — Ким подхватил тебя на руки и понес в комнату.

— Вот они! Наконец-то! А то мы уже начали волноваться, — сказал Хосок.

Все сразу начали собираться в ресторан, поэтому Тэхён опустил тебя на пол.

— Боже, почему ты хромаешь?

— Ой, ничего. Она просто ударилась об дверцу душа! — наврал Ким.

— Точно, это объясняет стоны, — подключился к разговору Намджун.

— Мы думали, что это что-то другое, — ухмыльнулся Чимин, очевидно зная, что он лжёт.

— Мы что так громко разговаривали?

— Ага, но знай, я ещё с тобой не закончил! — ты сглотнула от его слов, краснея от этих мыслей.

Гороскопы*_* Мини-фанфики [18+], Луки, Реакции♥️❤️BTS❤️♥️Место, где живут истории. Откройте их для себя