— Плохих девочек надо наказывать...— от таких слов Чонгука ты поперхнулась слюной.
Прежде чем ты успела что-то сказать, он притянул тебя к себе своей рукой за талию. Его горячее дыхание сразу скользнуло по твоей шее.
— Что ты гов... — его губы накрыли твои, сливаясь в нежном поцелуе. Твои глаза медленно закрылись, а разум остановился, сосредоточившись только на Чоне.
Он иногда сжимал твою талию, начиная вести к первой стене. Наконец, через мгновение, спина соприкоснулась с прохладной поверхностью, заставляя пройти по всему телу табун мурашек. Правая рука Гука поднялась выше, прижимая твой затылок ближе к себе.
Быстро сметая с кухонного стола всё что только на нем стояло, он усадил тебя на него. Чонгук прервал этот долгий поцелуй сладким причмокиванием, оставив друг друга томно дышать.
— Я тебе кое-что покажу...тебе точно понравится.
Гук опустился на колени, остановившись рядом с твоими ножками. Поскольку ты была в юбке, ему не составило труда снять с тебя твои трусики.
— Миленькие.
Одним словом он заставил твои щеки краснеть, но своими движениями Чонгук заставлял сгореть со стыда. Было очень неловко, особенно когда для тебя это будет впервые.
— Может не надо, Гук~а?
— Т/и, успокойся, — пошлая ухмылка скользнула на его лице. — Я не сделаю тебе больно, а только подарю наслаждение.
Ты повиновалась, помогая раздвинуть свои ножки пошире, чтобы ему было удобнее. Даже, если бы ты отказалась, он сделал бы всё по своему.
Чон прижался своим ртом к твоей промежности, медленно двигая языком вокруг твоих складочек. От таких ощущений тебя бросило в жар, сердце заколотилось быстрее. Стоны так и слетали с твоих губ, заставляя приоткрыться рот.
Удовольствие было новым и очень приятным. Иногда Чонгук причмокивал, что у тебя начинало кружить голову. Но вскоре он встал на ноги так и дав тебе кончить.
— Чонгук~а, что ты делаешь?
— Я? Теперь ничего.
— А как же я?
— Что ты?
— Пошёл к черту! — ты резко встала, наклоняясь, чтобы взять с пола свои трусики. Юбка радралась, открывая вид на твои прелести.
Чонгук хотел помучать тебя и оставить неудовлетворенной. Но видимо, удача не на его стороне.
Он быстро развернул тебя, соприкасаясь губами с твоими. Ты мычала, пытаясь вырваться и у тебя это получилось.
— Отстань!
— Т/и, прости, я не хотел. Это...шутка! — парень развёл руки в стороны.
— Вот и справляйся со своей необдуманной шуткой сам!
— А ты куда?
— Я тоже пошла справляться с твой неудачной шуточкой. И кстати, неделя без секса!
— Какого?!
Пока он стоял обдумывал твои слова, не успел догнать. А ты уже заперлась в ванной.
— Вот ты выйдешь и я тебя силой нагну! — кричал он стоя под дверью.
— Это мы ещё посмотрим...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гороскопы*_* Мини-фанфики [18+], Луки, Реакции♥️❤️BTS❤️♥️
أدب الهواةЧитай книгу, в ней ты найдёшь много интересного😏💦 08.06.2018