Та самая реакция, про которую я забыла. Боже, простите меня! Мне так стыдно😞
Если вы не читали хён лайн, то найдите "Реакции BTS 8" в этой книге.Заказ Taehunhg
Ты стала певицей(станешь))
Чимин
Когда ты училась в начальных классах, тебе очень сильно запал в душу один певец, который офигенно читал реп. Поэтому ты решила попробовать себя в этой сфере. Ты продолжала учиться сама, и когда тебе самой понравилось, что ты делаешь, решила показать своё выступление родителям.После твоего маленького концерта для двоих человек прошло, оба родителя высказали своё мнение. Твоей маме не очень понравилось твое направление в такую сторону, потому что больше предпочитала оперу. Она решила тебя отругать, но не кричать, а просто объяснить, что будто девочкам, как ты такое просто не хорошо. Ну отец не мог противоречить маме, поэтому согласился с ее точкой зрения. Ты очень сильно расстроилась из-за такого, потому что думала, что тебя поддержат и наоборот скажут, чтобы продолжала в том же духе, но увы нет.
На свое день рождение, ты со своими друзьями и конечно же со своим парнем, собралась идти в караоке. Прошло много времени с вашего прихода в заведение. Все друзья, как минимум уже спели по две песни, но ты не разу не взяла в руки микрофон. Поэтому Чимин решил заставить тебя петь, всем остальным тоже понравилась такое предложение.
Делать нечего, ты подошла к телевизору и взяла в руки микрофон. Рандомно включила песню, начиналась песня вокалом, поэтому всю инициативу в руки взял Пак Чимин. Но как начался второй куплет с сумасшедшим репом, подошла уже твоя очередь. Ты выложилась по полной, выдыхая последние частички воздуха из легких. Как только закончилась песня тебе начали активно аплодировать и вставать с мест.
— Т/и, почему ты как классно выступила?! Вообще уже?! Завтра де мы едем к Юнги с Намджуном и показываем твои умения! Они помогут, — удивляясь, кричал на тебя твой парень. До самого конца праздника Чимин радостно ворчал, представляя, как вы вдвоем выступаете на сцене со своей песней.
Тэхён
Ты была не из богатой семьи, поэтому когда ты захотела ходить на занятия по пению у вас не хватало денег. Твои родители не запрещали тебе заниматься таким, а наоборот хотели, но так сложилась судьба.С самого детства у тебя был необычный голос, а уже почти, как у певицы. Но не было возможности дальше сделать пение более чище и красивее. Иногда в школе ты выступала на концертах и людям это нравилось, даже приглашали на дополнительные занятия, но ты отказывалась.
Год назад ты подарила своему мужу красавицу дочку. И когда она плакала ты успокаивала её только своим пением. До этого дня Тэхён никогда не слышал, каким способом ты успокаивала маленькую принцессу. Сегодня он пришел с работы на три часа раньше. Если дали возможность уйти, тогда беги быстрее иначе передумают и оставят даже дольше, поэтому он прибежал к своим красавицам, чтобы провести с вами больше времени.
Как только Тэ пришел домой, он как всегда тихо прошёл в комнату дочери. Там в кроватке лежала миленькая девочка, а рядом с ней её мамочка, которая негромко напевала песню.
— Милая, почему ты никогда мне не говорила, что так хорошо поешь? — прошептал Ким на твое ухо, нежно обнимая тебя за талию.
— Не знаю, — сказала ты, роняя голову на его крепкое плечо.
— Как только вырастет наша малышка, ты обязательно пойдёшь на сцену и будешь выступать!
— Я люблю тебя, Ким Тэхён, — ты развернулась к своему мужу лицом поцеловала его в губы.
— Я тоже люблю тебя, чаги~я, — ответил парень, улыбаясь сквозь поцелуй.
Чонгук
В младших классах ты вообще не увлекалась пением, тебе больше нравились танцы. Но ты выступала перед всей школой вместе со своим классом. Вы всегда пели песни на каждый праздник, никогда не пропуская. Взрослым очень сильно нравился твой голос, но ты сама отказывалась от кружков по пению.Обычный вечер обычного дня, но твой парень как всегда. Ты принимала ванну и пела песни. Не смотря на то, что тебе в детстве не нравилось петь, с возрастом начало нравиться и пела везде где только можно, никому не показывая, что у тебя хорошо получается. Так вот перейдём к тому, что делал Чонгук пока ты мылась.
— Привет, певица! — закричал Чон, обхватывая тебя руками.
— Чон Чонгук! Хватит уже вскрывать дверь и воровать мои шпильки! Иначе поменяю дверь, понятно?! — прикрикнула ты, ведь тебе уже надоело его вторжение, пока ты принимаешь ванну.
— Ладно, ладно. Но что мне делать, если ты тут так долго? Мне надоело тебя ждать, — ты пожала плечами и пеной для ванны намазала ему голову. — Ты издеваешься?!
— Нет, любимый, — пролепетала ты, хлопья глазками.
— Я отдам тебя в какое-нибудь агентство, будешь айдолом, как и я! Но если будешь брать ноты выше, чем я, нагну, понятно?! — сердился Чон, но ты опять намазала его лицо пенкой.
— Да, нагибатор фигов.
— Двигайся, я к тебе! Сейчас я покажу тебе фигового нагибатора, милая~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гороскопы*_* Мини-фанфики [18+], Луки, Реакции♥️❤️BTS❤️♥️
FanfictionЧитай книгу, в ней ты найдёшь много интересного😏💦 08.06.2018