Реакции BTS 8

2.8K 68 4
                                    

Заказ для Taehunhg

Когда Т/и стала певицей

Хен-Лайн

Сокджин
Раньше в тайне от родителей ты ходила на кружок пения в школе. Но когда они узнали, запретили тебе петь, потому что когда-то твоя мама из-за этого пострадала и ей запретили петь. Вот она и разлюбила пение. (хз как)

Вы с Джином были в магазине. Ты никак не могла выбрать себе тушь. Вдруг заиграла твоя любимая песня и ты начала петь её не обращая внимания на окружающих. Так как Джин стоял рядом он всё слышал и наблюдал за тобой с открытым ртом.

- Т/и я сейчас приду, - но в ответ ты лишь покачала головой и продолжила напевать песню.
*через пару минут*

- Т/и поздравь себя!

- С чем? И где ты был?

- Я отправил тебя на кастинг!

- Что?! Почему ты меня не спросил?

- Завтра ты идёшь на прослушивание.

- Но...

- Никаких "но" и это не обсуждается!

- Хорошо, оппа, - и вы ушли домой без туши.

*на следующий день*

- Урааааааа! Оппа, я прошла! - вбегая в дом, ты кричала, как резанная.

- Юху! А моя чаги теперь певица. Я всем расскажу что моя любимая, певица! Павица, певица, певица... - все никак не мог успокоится Джин.

Юнги
В начальных классах ты решила попробовать себя в пении и тебе это понравилось. Но.. Родители тебе не разрешили продолжать заниматься своим хобби. Вот ты и перестала петь.

Юнги дома не было и ты решила развеяться. Пошла в магазин. (за винишком))) Вот ты пришла и услышала песню, и пока на твоём горизонте никого не было видно ты начала петь. Но вот ты только ошиблась, сзади тебя стоял Юнги собственной персоны и услышал, как ты пела.
Он. Позвонил в компанию, включил громкую связь, они услышали, как ты поёшь, и сразу взяли в певицы.
Всё легко и просто.

Хосок
Во втором классе тебе предложили от школы пойти на кружок пения. Ты согласилась и тебе это понравилось. В будущем ты уже решила стать великой певицей знаменитой на весь мир. Ты рассказала эту затею своим родителям, но... они тебе не разрешили. Тогда ты очень сильно на них обижалась, но эта обида потихоньку отступила, и ты до этих дней забыла про этот случай.

Ты у Хосока выпросила купить тебе собачку.
Вы приехали в зоомагазин. Долго думали какую породу именно купить,но все таки остановились на П/с(порода собаки которую ты хочешь) Тебе показывали много собак и ты никак не могла выбрать одного из них и хотела спросить совета у Хоби, как ты только развернулась к нему лицом ему позвонили. У него громко звучала песня, которая тебе сильно нравилась, и ты начала её напевать в полный голос. Хосок не ответил за звонок, а наблюдал за тобой с открытым ртом.

- Т/и, ты замечательно поёшь! Почему ты раньше мне говорила, что так классно поёшь?

- Не знаю

- Так, сейчас я звоню в агентство и говорю, что у меня есть самая лучшая певица!

- Хосок, тебе звонили.

- Я знаю. Ой... Точно!

Намджун
Ты самостоятельно училась петь. Тебе это понравилось и ты занималась долго,и решила показать это родителям. Им эта идея не очень понравилась и они тебе не разрешили.

После твоей "прогулки" по магазинам, тебе позвонил Намджун и предложил забрать тебя. Ты согласилась и вышла уже из закрытого ТЦ. Ходила ты по магазинам до самого закрытия всех магазинов.
Стояла ждала его ты уже с огромными пакетами в руках минут как десять.

- Черт, уже дождь пошёл! - чтобы успокоиться ты воткнула наушники в уши и напевала мелодию. Так увлеклась, что не заметила, как к тебе сзади подошёл Намджун и слушал тебя.

- Кхм.. Кхм.. Т/и, мне тебя долго ждать?

- Ой, нет. Все пошли)

Намджун взял у тебя пакеты и вы поехали домой. На следующий день парень пошёл в агентство, договорился с ними.

- Т/и, собирайся на прослушивание!- кричал Намджун из коридора.

- Какое прослушивание?

- Обычное, тебе час на сборки. Время пошло!

-Ааа? Хорошо.

★★★★★★★★★★★★★★★★★★★
Надеюсь тебе понравилось(
Прости за долгую задержку ❤️
Макне-лайн в этой книге под названием 《 Реакции BTS 8》


12.11.18

Гороскопы*_* Мини-фанфики [18+], Луки, Реакции♥️❤️BTS❤️♥️Место, где живут истории. Откройте их для себя