Мини-фанфик [Юнги] 18+

4.7K 198 11
                                    

Ты со своей подругой были дома и готовили еду к вечеринке, которую запланировали ещё три дня назад.

Через пару часов у все было готово и вы ждали гостей. Спустя некоторое время раздался звонок в дверь,ты пошла открывать, ведь не знала кто придёт домой. Это был секрет, ведь всех этих гостей пригласила твоя лучшая подруга, которая была все эти дни рядом.

— Ооо, привет всем, — сказала И/п.
И по очереди стали заходить люди которые были тебе знакомы, а некоторых ты видела, но имени не знала.

И тут заходит тот, кого ты не ожидала увидеть, это был  человек от которого ты сходила с ума уже два года. Мин Юнги или как все его любят называть Шуга. Подруга знала о твоих чувствах и поэтому пригласила его. Всё прошли в гостиную к столу.

Было много алкоголя и через пару часов все были уже пьяны. Было как раз время около полуночи. Тебе уже надоело пить и ты пошла в свою спальню. Как только ты зашла, то сразу почувствовала на своей талии чужие мужские руки.

— А я думал что ты там останешься, — сказал шёпотом на ухо и ты сразу поняла кто это.

— Ю..Юнги?! — спросила ты.

—Да. Т/и, я давно хотел тебе сказать, ты мне нравишься, очень сильно, — ты была удивлена и просто молчала. Юноше это не понравилось.

Вдруг он хватает тебя на руки и несёт к большой кровати. Кидает на неё, нависая сверху.

— Юнги, не надо прошу тебя, — шептала ты ему.

— Я же тебе нравлюсь, не так ли?

— От куда тебе знать?

— Не парься, мне сказала И/п. Отдайся мне, я не сделаю тебе больно, обещаю.

— Вот она у меня получ...— не успела ты договорить, как Юнги накрыл твои губы своими, переплёта их в нежном и одновременно страсном поцелуе.

Он начал стягивать в тебя платье, ему это нравилось, ведь ты была без бюзгалтера, и ему открылся вид на твою упругую грудь. Он попутно целовал спускаясь к ключицам. Тебе начало это нравиться, ты расслабилась и отдалась парню. Он не думал что ты так легко отдашься, но продолжил начатое.

—Ю...Юнги— стонала ты, когда он целовал шею и местами прикусывал кожу, оставляя там бардовые засосы.
Шуга не стал долго медлить и резким движением сорвал твои трусики и начал медленно входить в тебя, чтобы было не так больно. Когда он вошёл до основания, остановился, чтобы ты привыкла к его размеру. Не прошло и секунды как он начал в тебе двигаться, наращивая темп. Тебе поначалу было больно, но со временем ты привыкла, и начало нравиться.
Когда вы уже были на пределе Юнги остановился.

— Почему остановился?

— Я продолжу тогда, когда ты меня этого попросишь.

—Пожалуйста, папочка.

От этих слов Юнги будто снесло крышу, и он начал  вдалбливать тебя в кровать. Ты стонала так громко, что слышали наверно все соседи, а особенно гости.

Вы кончили одновременно и он лёг рядом с тобой и укрыл вас одеялом.

— Я тебя люблю Т/и, поэтому ты будешь моей девушкой ?

— Да, я буду твоей девушкой.

Простите за ошибки)

Гороскопы*_* Мини-фанфики [18+], Луки, Реакции♥️❤️BTS❤️♥️Место, где живут истории. Откройте их для себя