Мини-фанфик [Чонгук] 18+?

1.7K 56 0
                                    

Плотные тела толкались одно о другое, как бит музыки. Ты и твоя подруга И/п, отправились в клуб на ночь.

— Ты видишь кого-нибудь привлекательного? Мне пригляделся вот этот бармен, — сказала И/п, прожигая дырку в парне с блондинистыми волосами и табличкой с именем "ЧИМИН". 

— Нет, я никого не вижу, — ответила ты, смотря в противоположную сторону от парня, который пригляделся твоей подружке.

Вот когда твои глаза остановились на человеке, который сидел со своими друзьями, прямо напротив вашего столика. Его длинные волосы и татуировки на руках делали его ещё более горячим. Ему долго ждать не пришлось, чтобы понять, что кто-то смотрит на него. Повернув голову, он встретился с твоим взглядом. Вы смотрели друг другу в глаза около минуты, заставляя его ухмыляться и смотреть на своих друзей, пока ты поворачивалась, чтобы увидеть подругу. Но её не было, вероятно она под баром, делает минет Чимину. Он уже строит странные рожи, поэтому ты так подумала.

Ты не знала почему, но твои глаза опять приземлились на парня и теперь он смотрел на тебя. Ты бы не отказалась от удовольствия сегодня вечером. Встав со стула, убедилась, что платье не задралось, пока он отвернулся и пошла в туалет, покачивая бёдрами. Ты вошла, чтобы привести себя в порядок, поправить макияж.

— Знаешь, — кто-то сказал, как только ты вышла из комнаты. — Нехорошо дразнить, милая, — сказал тот парень с огненной внешностью.

— Может быть я невежлива, — попытаясь пройти мимо него, но он схватил тебя за запястье и толкнул к стене.

— А ты мне нравишься, дерзкая сучка, — сказал юноша, смотря на твои губы.

— Ммм... 

После твоего мычания, он атаковал губки, жадно целуя. Этот поцелуй был небрежным и похотливым, что возбуждал ещё больше. В свою очередь ты начала тереться о него, заставляя стонать от удовольствия.

— Давай выбираться от сюда, — выдохнул он.

°•○●♡●○•°

Парень прижал тебя к двери своей квартиры, поцеловав ещё раз. Он подхватил тебя на руки и понёс в спальню, где снял всю одежду с твоего тела.

— Можно медленно? — с испугом в голосе спросила ты.

— Этого нет в моих правилах, — он вошёл в тебя, заставляя кричать и слёзы скатывались по щекам. Юноша поцеловал тебя, чтобы хоть чуть-чуть избавить от боли. Вскоре это превратилось в удовольствие и ночь продолжалась.

Гороскопы*_* Мини-фанфики [18+], Луки, Реакции♥️❤️BTS❤️♥️Место, где живут истории. Откройте их для себя