Факты

2.4K 111 0
                                    

ФАКТЫ

• Настоящее имя: Ким СокДжин (김석진 / Kim Seok Jin).
• Любимая цифра: 4.
• Любит готовить.
• Любимый цвет: розовый.
• Хочет, чтобы японские фанаты называли его «Jin Hime» (Принцесса Джин).
• Любимая погода - весеннее солнце.
• Первая (O) группа крови.
• Родился 4 декабря 1992 года.
• Привычка подмигивать левым глазом, когда голоден.
• Любит покушать.
• Когда Джин приготовил суп из водорослей для Джей-Хоупа, тот лишился дара речи, потому что по вкусу суп Джина напоминал мамин.
• Немного говорит на китайском.
• Джин дружит с Кидо из ToppDogg, который ранее стажировался для BTS.
• Во время самого первого выступления на M!Countdown Джин совершил большую оплошность, в результате чего его штаны съехали до самых бедер.
• Любимые предметы - фигурки Maple Story, фигурки Super Marioи игры нинтендо.
• Всегда ходит вместе с Чимином в спортзал.
• Джин и Рэп Монстр плохи в танцах.
• Побеждает в «гляделках».
• Джин тот, кто обычно наводит чистоту в общежитии.
• Любит здоровые продукты.
• Любит делать эгьё.
• Носит очки, прописанные ему доктором, но не любит их носить, т.к. чувствует себя неуверенно в них.
• Выбрал Ви, как самого близкого мембера.
• Из всех остальных, Джин заботится о своей внешности больше всего.
• Идеальный тип - милая девушка, которая умеет готовить и будет хорошей женой.
• Его называют «Принцесса Джин» и «Розовая Принцесса».
• Семья состоит из родителей и старшего брата.
• Любит кушать омаров, мясо, холодную лапшу (naengmyun), курочку и жирную пищу.
• Ви описал Джина как Хидетоши из Дораемона.
• T.O.P из BigBang - его пример для подражания.
• Через 10 лет хочет быть сержантом Ким Сокджином, и чтобы BTS стали успешными. Хочет, чтобы мама им гордилась.
• В 2014 решил попробовать накачать мышцы и пресс. Думает, что неплохо было бы попытаться и что ему определенно пойдет.
• Предебютный образ - макнэ, слушающийся родителей.
• Джин считает, что его очарование заключается в его пухлой нижней губе и округлом затылке.
• Он хочет украсть кубики с пресса Чимина.
• Джин всегда счастлив, когда его называют красивым или милым.
• Просыпается на два часа раньше, чем остальные мемберы.
• Любимая песня в караоке 2AM - Inorae.
• Разговаривает во сне.
• Любимая песня Джина во втором мини-альбоме Skool Luv Affair - это 하루만 (Just One Day). Он считает, что эта песня подходит для его голоса.
• Перед камбэком со вторым мини-альбомом, он сидел на диете и постоянно практиковался в танцах.
• «У меня есть и придурковатая сторона, но на уроках я внимательно все слушал, правильно питался и вовремя возвращался домой. Был посредственным студентом».

Гороскопы*_* Мини-фанфики [18+], Луки, Реакции♥️❤️BTS❤️♥️Место, где живут истории. Откройте их для себя