Реакция BTS 5

5.7K 318 14
                                    

Jin♥️
-Чёртов Джин! Как я могла в него влюбиться? Он же биас моей подруги. Так, Т/и, дыши. Всё будет хорошо. Он просто Айдол, ты просто сестра его лучшего друга. А твоя подруга его обожает.
-Т/и ты скоро? - спросил Сокджин, заходя в твою комнату. Ты удивлённо посмотрела на него, боясь даже дышать.
-Да... Я сейчас иду. - сказала ты, взяв рюкзак.
-И да, это так мило, что ты не хочешь отбирать у подруги биас а, но... ты мне тоже нравишься - улыбнулся Джин, приобняв тебя за плечи.

Suga💛
-Т/и, я хочу тебе кое-что сказать.... - Юнги взял тебя за руку и повёл куда-то. Ты ожидала от него признания, но не сдержалась и первая призналась. Юнги остановился и посмотрел на тебя удивлённо. - Я хотел попросить тебя помочь мне с песней, но.... - парень нагнулся к тебе и поцеловал.

J-Hope💙
-Т/и, ты чего такая странная сегодня? - спросил парень садясь рядом.
-Э.... А... где ребята? - вскочила ты, боясь оставаться с Хосоком наедине.
-Репетируют, вроде. Должны через часа два прийти.
-А ты почему не с ними?-встав около двери, спросила ты. Обстановка в комнате наколялась.
-Подумал, что тебе будет одной скучно. Поэтому и пришёл. - Хосок удивлённо смотрел на тебя. - Если хочешь я могу уйти.
-Нет!... Прости.. Просто ты мне нравишься! - Сказала ты выбегая из комнаты.
-Ой. Т/и это так мило, куда ты побежала? Постой!

RapMonster💜
-Почему ты меня? - спросил парень, вставая из-за стола.
-Я не преследую тебя.. так просто получается. - ответила ты опуская голову.
-Вчера ты "нечаянно" оказалась в зоомагазине, когда я с Тэхёном покупали корм для Ёнтана. На той неделе мы столкнулись в кафе. А в пятницу...
-Просто ты мне нравишься, Намджун. - ты покраснела и отвернулась от парня.
-Это не повод меня приследовать - сказал он, уходя из кофейни.
~Спустя месяц ~
-Опять меня приследуешь? - спросил Намджун, садясь за столик, где ты обещала.
-Как бы это ты сюда пришёл..... - начала ты, но парень не дал закончить. Он нагнулся к тебе и поцеловал.
-Ты мне тоже... нравишься.

Jimin 💚
-Чиминка..... я хотела тебе кое что сказать!
Чимин посмотрел на меня внимательно, и ожидал дальнейших действий.
-Ты.... нравишься мне.
-Ты мне тоже Т/и. Я такой дурак, что раньше не признался тебе. - парень опустил голову, смотря в пол,а ты покраснела и обняла парня.

V❤️
Малыш Тэ всегда имел к тебе нежные чувства.
-Т/и, ты сегодня такая красивая - улыбался парень, краснея.
-Т/и давай погуляем я в парке - сказал парень, беря тебя за руку.
Однажды ты пошла гулять со своими друзьями. И выпили соджу. Ох, это была не лучшая идея.
-ТэТэ - сказала ты когда услышала его голос на другой линии - Как дела?
-Т/и, ты пьяна? - спросил он, окончательно проснувшись.
-Нет, ТэТэ, вовсе нет. Кстати я звоню тебе, чтобы сказать, что люблю тебя, олень. Пока. - сказала ты, сбросил. Ты злобно рассмеялась на весь бар и, попрощавшись с друзьями вышла на улицу.
-Девушка, вас проводить? - спросил парень американской внешности.
-Отстань! - сказала ты, ловя такси.
-Ты мне понравилась. Почему это я должен отставать от тебя? - парень схватил тебя за запястье и сразу получил удар от кого-то.
-Не смей трогать мою девушку!-крикнул Тэхён, смотря на парня.
-Тэхён? - начала ты.
Парень закинул тебя на плечо и повёз домой.
-Одни неприятности с тобой. Ты должна быть рада, что твой парень всегда рядом.

Jungkook💟
А ты думала что не влюбишься в этого парня?! Смешно. Ты реально очень смешная. Как вообще можно не влюбиться в это чудесное создание?
-Чонгук, пошли гулять! - сказала ты, пытаясь поднять его с дивана.
-Т/и, я сплю. - сказал он, обнимая подушку.
Ты взяла его за ногу и стащил с дивана. Парень вскочил на ноги и злобно посмотрел на тебя.
-Теперь уже не спишь. Поэтому тащи свою ленивую задница на улицу. - ты взяла бутылку воды и побежала к выходу.
-Не надо про мою задницу ничего говорить. Это священное!
-Думай так. - сказала ты и взяла телефон. Ты прочитала сообщение от подруги.
"Ты уже призналась Чонгуку в чувствах?!"
Ты вздохнула и стала набирать ответное сообщение.
"И что я скажу? Чонгук ты мне нравишься?!
Только когда сообщение было отправлено и прочитано, ты поняла, что вместо подруги написала самому Чонгуку.
-Т/и - донёсся до тебя голос парня.
Ты выбежала на улицу и спряталась.
-Какого черта ты прячешься от меня! Ты мне тоже очень нравишься!

С тебя ⭐
И комментарий ⬇️♥️
С любовью, ваш Автор😺

Гороскопы*_* Мини-фанфики [18+], Луки, Реакции♥️❤️BTS❤️♥️Место, где живут истории. Откройте их для себя