Мини-фанфик [Тэхён]

1.1K 54 4
                                    

Сегодня у твоей двоюродной сестры Саны была вечеринка у бассейна. Она очень популярна в вашей школе.

На этой вечеринке собралась почти вся школа, даже популярные парни.

Сегодня, когда ты пошла собираться, у тебя начались месячные. Это значит, что ты не попадешь в бассейн. Но ты все еще хотела пойти.
Ты приехала к Сане домой, но так как было ещё рано, никого не было.

— Эй, Т/и!

— Привет, Сана!

— Эм, ты что-то рано.

— Да, я знаю. Я не пойду в бассейн, потому что у меня приехали гости.

— Ой, хорошо, по крайней мере, ты пришла, — сказала она своим сладким голосом.

Через пару минут люди начали приезжать к ней домой. Тэхён пришел с Чонгуком. С Чоном вы хорошо ладили.

— Привет, Чонгук!

Ты нервничала. Он выглядит так сексуально без рубашки, показывая свой упругой пресс.

— Привет, Т/и, — одновременно сказали Чонгук и Тэ. Ты не могла перестать смотреть на него.

30 минут спустя

Через это время здесь было много людей. Твои лучшие подруги не смогли прийти, поэтому была с Саной. Ты постоянно смотрела на Тэхёна. На этот раз он разговаривает с Дженни. Хотела поговорить с ним, но знала, что все испортишь. Затем все начали прыгать в бассейн. И начали ждать тебя. Ты просто сидела и смотрела, как все веселятся. Чонгука это не устроило, поэтому он направился к тебе.

— Т/и, ты не залезешь? — спросил он и ухмыльнулся.

— Нет. Я болею, — сказал ты и начала фальшиво кашляла.

— Давай, давай там повеселимся, — сказал он и схватил тебя, как невесту. Ты пыталась заставить его отпустить.

— Чон Чонгук! Останавись! Я не могу войти в воду, отпусти! Ещё я в одежде, прекрати! — нервно кричала ты. Ведь даже не предусмотрела, что тебя понесут насильно в воду и поэтому не подготовилась. На тебе были шорты и верхняя часть купальника. Он шел, держа тебя на руках, направляясь в бассейн и потихоньку входил. Ты пытался выбраться, но в бассейне было много людей. Тэ был прямо перед тобой. Когда ты пытался выбраться у тебя случился конфуз, но было не так много.

— Что это такое?

Тэхён заметил, что это была ты.

— Ребята, я только что как-то руку порезал, — после этого он быстро взял тебя на руки и отнёс в ванную комнату. — Не волнуйся, мне поверили.

Обернув большое полотенце вокруг своего тела. Ты была так смущена, что не хотела выходить из комнаты. Сам Ким Тэхён только что помог тебе. Как только эта мысль пролетела у тебя в голове, он постучал и вошел внутрь.

— Т/и, это нормально, не смущайся, — сказал он своим успокаивающим спокойным голосом.

— Прости меня. Я пыталась заставить Чонгука отпустить.

— Я поговорю с ним. Но просто хочу, чтобы ты знала, что очень красивая, и ты мне давно нравишься, — он подмигнул и ушел.

Гороскопы*_* Мини-фанфики [18+], Луки, Реакции♥️❤️BTS❤️♥️Место, где живут истории. Откройте их для себя