Мини-фанфик [Юнги]

1.4K 55 9
                                    

Юнги был так занят, уже как две недели ты его не видела. Пыталась думать о позитивных вещах, возможно он просто устал от недавнего тура или просто хочет побыть один?

Поэтому сегодня ты решила приготовить вкусный ужин и отнести его Мину в компанию. Мысль о том, как он будет счастлив не покидала твою голову.

- Здравствуйте, - поприветствовала ты некоторых сотрудников в здании.

Медленно направляясь к студии, ты немного напряглась и притормозила около двери. За ней был слышен незнакомый тебе женский голосок. Он был очень нежен и спокоен.

Тихонько толкнув дверь рукой ты узрела такую картину. Юнги стоял с неизвестной девушкой. До этого времени ты никогда её не видела или может видела, но не обращала нее особого внимания.

Эта парочка стояла очень близко к друг другу, можно сказать, что между их лицами оставалось сантиметров десять. Парень держал в руках телефон, в который они смотрели оба. Девушка накрыла своей маленькой ладошкой его и будто что-то показывала, а другой приобняла Мина за плечо.

Юнги поднял свой взгляд на тебя, ведь услышал скрип двери. Смотрел на твоё лицо, которое выглядело шокирующе. Слезы так и хотели вырваться наружу, но ты пыталась их задержать, прикусив нижнюю губу.

- Простите... - тихо поговорила ты и положила небольшой пакетик с едой на деревянный стол, который стоял рядом с тобой.

- Нет, Т/и, постой! - закричал парень пытаясь догнать тебя, ведь ты уже быстро убежала из комнаты.

Ты продолжала бежать по длинному коридору, который будто не заканчивался, но парень всё-таки успел схватить тебя за руку.

- Прошу, послушай... - сказал Мин, поднимая на тебя грустный взгляд. На что ты пыталась вырваться, но это получалось плохо, даже можно сказать, что вообще не получалось.

- Теперь я понимаю почему! Это была одна из причин, по которой ты не приходил домой?!

- Всё абсолютно не так... - он легонько коснулся твоей щеки, но ты быстро отмахнула его руку.

- А как тогда?!

Юнги опустил взгляд в пол, зная что поступил подло. Он он никогда бы не осмелился изменить тебе. Случилось просто недоразумение.

- Поцелуй меня, Юнги, - сказала ты, упрямо продолжая смотреть ему в глаза. - Поцелуй и докажи, что я для тебя не пустое место.

Мин опешил от таких слов, ведь всегда видел в тебе хрупкую скромную девушку, которая даже чмокнуть в щечку не может, а если уж и дотронется губами станет красная, как самый сочный помидор.

Ты была так нетерпелива, думала, что он не поцелует тебя, потому что разлюбил и ты стала для него никем. Отшагнула назад на три шага, опуская губы, как у грустного смайлика, пуская горячие слезы по своим нежным щекам. Солёные капли так и обжигали кожу, будто лава текла по лицу.

Но Мин схватил тебя под локоть одним движением приближаясь к тебе, накрывая губы.

Когда ты уже нуждалась в воздухе, разорвала поцелуй, пытаясь отдышаться. Это был нежный, но глубокий поцелуй.

Продолжала смотреть в глаза, пытаясь отыскать там правду. Крепко обняла его и уткнулась носом в изгиб его шеи, вдыхая приятный аромат, который дурманил тебе разум.

- Я очень сильно скучала по тебе...

Отстранившись он взял тебя за руки, даря теплые чувства. Поднял голову, и его глаза встретились с твоими.

- Выходи за меня, - прошептал парень.

Тебе кажется, что мир остановился на несколько секунд. Сердце бьется с такой бешеной скоростью, что ещё немного и оно взорвётся от счастья.

- Ч-что? - переспросила, пытаясь вытащить свои руки. Хотела закрыть лицо, но Юнги не позволил, сжимая твои ладошки в своих, все еще глядя прямо в твои глаза.

Ты никогда не думала, что именно ты станешь его девушкой. Он был не просто парень из твоей мечты, а намного лучше, которого ты представляла в своей голове.

- Выходи за меня, я хочу прожить с тобой до конца своей жизни. А та девушка, которую ты видела, она мне помогла найти место где лучше сделать предложение, но...я его сделал сейчас и думаю, что ты не так расстроилась.

- Юнги...

Мин быстро достал маленькую коробочку, встав на одно колено. Протягивая руку к тебе, показывая красивое колечко с небольшим бриллиантом, которое переливалось от света ламп.

- Я с-согласна! - парень одел на твой пальчик украшение, подхватывая тебя на руки, что ты могла обвить ногами его талию.

Гороскопы*_* Мини-фанфики [18+], Луки, Реакции♥️❤️BTS❤️♥️Место, где живут истории. Откройте их для себя